Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В избушку трезвой ты вошла, как-выйти из такой избушки?

Наталья Лисица Мудрец (14998), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Вадим Соков Оракул (57948) 8 месяцев назад
В избушке - Пушкин и старушка,
При этом оба держат кружки...
Не выйдешь трезвой из избушки!
Остальные ответы
имя фамилия Мудрец (12460) 8 месяцев назад
Норм милфа на фото, ЯБВ
Наталья ЛисицаМудрец (14998) 8 месяцев назад
Кто бы тебе-дал, импотенту)
имя фамилия Мудрец (12460) А вот сейчас обидно было....
Наталья ЛисицаМудрец (14998) 8 месяцев назад
Да-ладно, пошутила! Что, шуток-совсем не понимаешь?)
Люба Фёдорова Профи (606) 8 месяцев назад
Что это вообще такое?
Наталья ЛисицаМудрец (14998) 8 месяцев назад
Це-Вам не понять!