Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пропал звук в некоторых играх

Федя Федоров Мастер (1660), закрыт 8 месяцев назад
У меня пропал звук в играх, сделанных на движке Unity. Работает только в Bluetooth наушниках, а в обычных наушниках и колонках не работает. Помогите, пожалуйста исправить проблему.
Лучший ответ
Maxim Kurgan Знаток (323) 8 месяцев назад
в обычных наушниках и колонках работает. А тебе где надо?
Федя ФедоровМастер (1660) 8 месяцев назад
Я описа́лся. Наоборот он не работает в колонках и обычных наушниках
Maxim Kurgan Знаток (323) Федя Федоров, Именно в unity? В других норм?
Остальные ответы
-ADMIN + Ученик (191) 8 месяцев назад
обнови драйвер, скорее всего это от Realtek
Федя ФедоровМастер (1660) 8 месяцев назад
Драйвер у меня обновлен