Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы поехали в путешествие за границу прямо завтра?

Ольга М. Просветленный (25833), закрыт 3 месяца назад
Предположим, сегодня объявили бы - рейсы в Турцию открыты! Вот прямо с 1 июня! И можно отоварить ваучеры, которые турфирмы всем выдали при отмене прежних путешествий. Вы бы поехали? Я - да.
Лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (148123) 3 месяца назад
Я нет . Не поехала бы и не поеду . Маски -шоу и вход по пропускам не для меня . Как и резервирование загодя мест на пляже с 10 до 12, после 12.00 идите на ...домой .
Ольга М.Просветленный (25833) 3 месяца назад
Да... я согласна. Такие условия некомфортны...
Ирина ...Оракул (87143) 3 месяца назад
А что это за прикол с резервированием мест и после 12 домой? Это какие-то новые правила в связи с пандемией?
*Юля* Искусственный Интеллект (148123) Да . Пока ещё ничего толком не ясно, но сезон пляжный обещают именно так открывать : 50% заполняемость, билеты, часы ...все очень невесело .
Остальные ответы
Володя Шарапов Ученик (81) 3 месяца назад
чтоб меня там кинули и убили? )
Ольга М.Просветленный (25833) 3 месяца назад
Нет, цель другая - отдохнуть на пляже.
Володя Шарапов Ученик (81) Ольга М., извини, я слишком долго засиделся дома. Я инвалид и вы меня все запутали ) посмотрим
Пьяный мастер Оракул (58666) 3 месяца назад
Поехал бы, но не в Турцию, плохие воспоминания там у меня о покойной жене. Вот в Чехию или Шотландию бы отправился.
Двоечник Обыкновенный Мудрец (10868) 3 месяца назад
У нас жара, как в Африке. Зачем мне Турция?
Андрей Просветленный (43210) 3 месяца назад
Полетел бы к Батьке... отдохнул от всего этого...
Go Up Ученик (136) 3 месяца назад
Поехал бы, слово нет невыезной не должно быть для туризма
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (131451) 3 месяца назад
У меня даже загранпаспорта нет.
HaтaльяИскусственный Интеллект (192816) 3 месяца назад
Делается за 2 недели в МФЦ
Tiana Искусственный Интеллект (145933) 3 месяца назад
именно в Турцию -нет, даже бесплатно
Мне легче всё это пережить, т. к. всегда ездила без всяких турфирм и ваучеров
Ольга М.Просветленный (25833) 3 месяца назад
Ясно.
Ирина ... Оракул (87143) 3 месяца назад
У меня нет ваучеров. А деньги за билеты мне вернут только к сентябрю)) сейчас уже никуда не поеду, месяц отдыхали, на работе не поймут))
L ...Оракул (97245) 3 месяца назад
А почему к сентябрю?
Ирина ... Оракул (87143) L ...мне так озвучили авиакомпании. Почти у всех 3-4 месяца. У меня 4 билета. Ну, а Вы сами подумайте, если всем разом возвращать. Во-первых, в связи с ситуацией много возвратов и обработка занимает много времени, плюс деньги сразу всем в один день отдать - можно разориться.
Claire Lumiere Оракул (54208) 3 месяца назад
Так прямо завтра или с 1 июня???

Завтра бы нет конечно. Санитарная ситуация этого не позволяет. Даже если все границы резко откроют)))

После 1 июня тоже сразу не рвану. Буду выжидать и смотреть на развитие ситуации с вирусом.
Ваучеров нет, тратить что-то я не тороплюсь.
По загранице в ее сегодняшнем варианте не скучаю.
В Турцию точно не поеду ни сейчас, ни в ближайшие годы. Другие планы есть.
Ольга М.Просветленный (25833) 3 месяца назад
А вот у нас есть ваучер... аж на 175 тысяч!
Claire Lumiere Оракул (54208) Ольга, нет же обязательств его в первый же день отмены запретов истратить.) Летом и в Новосибирске хорошо. Если в Турцию хочется, я б на вашем месте ее не раньше сентября планировала. Мне повезло. Было только одно бронирование на июль, с бесплатной пока отменой. Мне уже вернули за него деньги)
Ольга М.Просветленный (25833) 3 месяца назад
И да, насчет "завтра" это фигуральное выражение. С 1 июня!
Ольга М.Просветленный (25833) 3 месяца назад
Да я так... этот ваучер у нас до декабря 2021г. Конечно, мы не торопимся... Просто хочу поболтать. Праздник отметили, сижу дома, муж спит, делать ничего не охота)))))))
Сорока Сорока Мудрец (18190) 3 месяца назад
Не смогу, загранник кончился, а новый сделать-негде
Яна ....Оракул (57681) 3 месяца назад
Почему негде? На госуслугах аодать доки, записаться, на прием и ждать.
Сорока СорокаМудрец (18190) 3 месяца назад
А где я сделаю фото?
Ирина ... Оракул (87143) Сорока Сорока, когда придете по записи
ирина короткевич Просветленный (36127) 3 месяца назад
Хотелось бы, но отпуск закончился. Но как только откроют границы, обязательно поеду.
Елена Искусственный Интеллект (187986) 3 месяца назад
Нет, в Турцию мне совсем не надо, а нашу страну открыть для международных перелетов обещают только к сентябрю. Так что, в Турции отдыхайте сами.
Ольга М.Просветленный (25833) 3 месяца назад
А нашу это какую?
Тамерлан Искусственный Интеллект (484948) 3 месяца назад
Никуда. Мне и дома вполне комфортно.
Татьяна Борисовна Оракул (74111) 3 месяца назад
Поеду, но не в Турцию, куда-нибудь в Европу
n. Искусственный Интеллект (249604) 3 месяца назад
а как же мед. паспорт с прививкой для таможни? Он тоже уже есть вроде как? )))
Восставший из банаОракул (53104) 3 месяца назад
таможня не занимается прививками
Ирина ... Оракул (87143) Восставший из бана, до сегодняшнего дня таможня занималась фитосанитарным контролем, прививками и ветпаспортами животных и т. д. Мне кажется, это туда же можно отнести
n.Искусственный Интеллект (249604) 3 месяца назад
это наше будущее, вопрос активно обсуждается сейчас
Брусника Мудрец (11227) 3 месяца назад
да! поехала бы, хоть сегодня !
Dmitry Искусственный Интеллект (360241) 3 месяца назад
На моём глобусе кроме России и Турции, есть ещё много других стран.