Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поскажите название растения.

the who Мудрец (12208), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте. Подскажите, как называется этот красавец? Полтора года назад посадили три
маленьких отросточка, а теперь уже и шторы не нужны )
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (146029) 3 месяца назад
Это Молочай зонтичный (Euphorbia umbellata)
Растение известно под старым названием Синадениум Гранта (Synadenium grantii)

Семейство: Молочайные (Euphorbiaceae)

Фото: http://botsad.ru/dbajax/dbi/17412 - ссылку скопировать.

Молочай зонтичный прост в уходе, не требует очень плодородной почвы,
чрезвычайно быстро растет, ему желательно яркое освещение, полив средний.
При соблюдении этих несложных условий он может вырасти очень симпатичным.



Подробнее про уход и другая полезная информация:

https://floralworld.ru/encyclopedia/plants/Synadenium.html

http://happyflora.ru/view_post3.php?latter=300

http://tropical.theferns.info/viewtropical.php?id=Euphorbia+umbellata

https://www.jcu.edu.au/discover-nature-at-jcu/plants/plants-by-scientific-name2/euphorbia-umbellata-syn.-synadenium-grantii

https://cs.wikipedia.org/wiki/Euphorbia_umbellata
Остальные ответы
DN Lion Искусственный Интеллект (220902) 3 месяца назад
Молочай.
the whoМудрец (12208) 3 месяца назад
Да не, не похож.
DN Lion Искусственный Интеллект (220902) the who, очень даже.
the whoМудрец (12208) 3 месяца назад
А так похож. Только мои не цветут почему-то, только растут, как оголтелые.
DN Lion Искусственный Интеллект (220902) the who, читайте - как ухаживать. Дома я бы не стал держать этот вид.