Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КАК ОТПРАВИТЬСЯ ЖИТЬ В ИНДИЮ

Виктория Миронова Ученик (104), закрыт 3 недели назад
Я ХОЧУ ЖИТЬ В ИНДИИ, КАК МНЕ ТУДА ОТПРАВИЬСЯ
Лучший ответ
Андрей Михайлов Мудрец (17232) 2 месяца назад
перехотите. грязь же и жара и перенаселение
валите на тoнга, вaвау
Остальные ответы
Веретрагна Митра Просветленный (42240) 2 месяца назад
и одним неприкасаемым в местных трущобах будет больше
Эд Ага так и написал Мыслитель (9352) 2 месяца назад
Но ненадолго ..
Белка Рыжая Мудрец (15320) 2 месяца назад
Да там дёшево и сердито запросто накопи на билет и ты в шоколаде
Диана Metellica Искусственный Интеллект (132503) 2 месяца назад
я провела в индии год в общей сложности-два раза по 6 месяцев. в зимние месяцы там конечно хорошо а вот летом ужасная жара и привыкнуть к ней непросто. я бы не стала там жить постоянно круглый год

вот статья https://101jurist.com/immigratsiya/russkim-uehat-zhit-v-indiyu.html
Vector Intellect Оракул (79165) 2 месяца назад
ну так и езжайте, заходите на сайт посольства и ищите информацию, Вам что от нас разрешение что ли нужно? )
Маруся Искусственный Интеллект (124875) 2 месяца назад
на Ютубе, полно блогеров которые живут там, смотрите, общайтесь.
V&S Оракул (61554) 1 месяц назад
В школу учить русский EN :)