
Что значит, если щеки горят?

Профи (620), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
С мороза пришли или температура..
Остальные ответы
Значит КТО-ТО О ТЕБЕ ГОВОРИТ (обычно В ЛУЧШЕМ КОНТЕКСТЕ; а вот если УШИ горят - КТО-ТО "КРОЕТ" и ОБСУЖДАЕТ с преобладанием НЕГАТИВА!)!..; -)
Кто то говорит о тебе хорошее а если горят уши то плохое Народная примета
Ты страстная и зажигательная!!!
Однозначно що хтось говорить. Є народний метод перевірки що говорять. Візьміть золоте кольцо і проведіть ним по обличчю злегка натискуючи. якщо відразу за кольцом буду лишатись світла полоска- значить щось добре говорять про Вас А якщо темна ( в мене було що яж чорний слід залишався і обличчя без косметики тоді було) - то щось погане говорять.
Скорее всего проявления Вегето-сосудистой дистонии.