Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сколько обойдется поездка в Турцию?

volodya sever Ученик (120), закрыт 2 недели назад
Не учитывая нынешнюю ситуацию с карантином хотел бы узнать ради интереса для себя. Так вот, во сколько же обойдется поездка в Турцию на 4 человека, учитывая питание, недвижимость, местные забавы и цену полёта. Звездность отеля желательно 8 звёзд, самолет класса эконом, да и развлечения в счёт. Интересует какова будет стоимость сроком на месяц?
Лучший ответ
осман чахкиев Мастер (1269) 1 месяц назад
Тясячи две-три зелени
игорь романовПросветленный (31487) 1 месяц назад
не смешите на 4 чел на месяц 8 звезд на много дороже
осман чахкиев Мастер (1269) Возможно вы правы, я ориентировался на две недели
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (423801) 1 месяц назад
пару сотен тысяч рублей
игорь романовПросветленный (31487) 1 месяц назад
не смешите на 4 чел на месяц 8 звезд на много дороже
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (423801) игорь романов, А ты видел отели 8 звёзд??? Их всего 5, если что...
Alexandre Evans Гуру (3350) 1 месяц назад
850-1150000 тыс. руб
Кто-то НеизвестныйЗнаток (268) 1 месяц назад
та не, мне кажется это мало.
Alexandre Evans Гуру (3350) Кто-то Неизвестный, нормально
игорь романовПросветленный (31487) 1 месяц назад
не смешите на 4 чел на месяц 8 звезд на много дороже
Alexandre Evans Гуру (3350) игорь романов, ааа хахахаха на месяц, я думал на неделю ))
игорь романов Просветленный (31487) 1 месяц назад
8 ЗВЕЗД на месяц? 8 это что за отель?
Безымянный. Знаток (270) 1 месяц назад
Много, очень. Много. Высказывание про 3-5к зеленых франклинов - может и правда. Но я не думаю, что месяц в 8-звездочном отеле обойдется так. Он скорее всего будет гораздо дороже всего перечисленного.
Яна ....Оракул (57390) 1 месяц назад
Как только найдет 8-ми звездочный отель....
Ирина ... Оракул (85958) 1 месяц назад
А чё ж самолет-то эконом? Немного не хватает?)))
Vector Intellect Оракул (77683) 1 месяц назад
а че так мало звезд то ))) ты погоди планировать, вот откроют сначала Турцию, все цены изменятся и на билеты и на проживание, и вообще на все!
Восставший из бана Оракул (52960) 1 месяц назад
что ещё выдумаешь, чучело диванное?
ирина короткевич Просветленный (35536) 1 месяц назад
Ничем не можем помочь. Такие дешманские варианты не рассматривали. Мы здесь все летаем первым классом, и живём только в двенадцатизвездочных отелях.
Ксю Мыслитель (5076) 1 месяц назад
Восьмизначнуб цифру готовь), как и звездность отеля))
Arsenij Evenko Ученик (115) 1 месяц назад
Можно на 50 000 или на 500 000 зависит от комфорта
Артём Власенко Ученик (108) 1 месяц назад
Около 100 - 150 тысяч. Но можно и дешевле отдохнуть. Как закончиться карантин, заказывай путевку на сайте http://intourist.ru и езжай отдыхать.
workstation workstationОракул (99492) 1 месяц назад
безгрмотный спамер. какую такую путёвку. про ошибки в правописании вообщн молчу
Ангелина Павлова Ученик (209) 1 месяц назад
посмотрите на сайте туроператоров по ключевым параметрам: отель, звезды, регион, кол-во людей цены