Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем лучше очистить сажу со стеклянной дверцы на печке?

Юлия Краснова Ученик (119), закрыт 2 месяца назад
Сажи там прямо ну очень много, она как бы прикипевшая или пригоревшая туда (никогда не чистилось, печка стоит на даче).
Лучший ответ
Дмитрий Родин Мудрец (13386) 2 месяца назад
Купи средство "Мистер Чистер". Наше. Пшикаешь пару раз, потом через 5 минут мокрой тряпкой вытираешь - вуаля. Я так в хлам зачуханную плиту, на которой пригоревшего за годы жира было чуть не сантиметр, за два подхода идеально отдраил.
Остальные ответы
Атос Просветленный (27091) 2 месяца назад
поставь банку с водой и покипяти часок. затем с содой шкрябай.
Дмитрий Дятлов Профи (518) 2 месяца назад
В продаже есть много средств для очистки каминов. Обращайте внимание на состав - там не должно быть агрессивных средств, способных попортить стекло. Есть народное средство. Нашатырь отлично удаляет сажу. Наведите раствор из воды нашатыря и добавьте немного уксуса. Залейте в распылитель. Дверца должна быть холодная. Разбрызгайте на стекло, подождите пару минут и удалите загрязнения при помощи бумажных полотенец.
карлуччо Оракул (90757) 2 месяца назад
оставь так. натурально выглядит
Mr.Know-All Оракул (96131) 2 месяца назад
Я свой камин водой чищу и наждачной бумагой ,,нулевкой,,. Сажа смывается, а нагар счищается.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (436535) 2 месяца назад
для чиски плит средство-уникум например
и цверцу надо снять и разобрать