Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Постановления рф от 24 апреля 2020 г. № 576 и причиной отказа в субсидии

bober_piu_55 Ученик (188), закрыт 1 месяц назад
У ип задолжность по транспортному налогу личного автомобиля более 3000 р является этот факт причиной не соблюдения условий постановления рф от 24 апреля 2020 г. № 576 и причиной отказа в субсидии
Лучший ответ
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (144107) 2 месяца назад
Оказывается, не платить положенное чревато?
bober_piu_55Ученик (188) 1 месяц назад
Получил с долгом в 4900р
Остальные ответы
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (276712) 2 месяца назад
Чтобы что-то получить, надо что-то отдать.
Юрий Высший разум (141122) 2 месяца назад
Да-да Вы все ПРАВИЛЬНО написали - согласно Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 N 576 (п. п. "д" п. 3 "Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий...") эти субсидии предоставляются ТОЛЬКО, если "у получателя субсидии по состоянию на 1 марта 2020 г. ОТСУТСТВУЕТ НЕДОИМКА по НАЛОГАМ и страховым взносам, в совокупности ПРЕВЫШАЮЩАЯ 3000 рублей...".
Так что если на субсидию претендует ИП, то и его совокупная задолженность по ВСЕМ НАЛОГАМ, которые он ДОЛЖЕН уплачивать, НЕ должна превышать ТРИ тыс. руб.
Кстати, а вопрос-то у Вас какой?
Татьяна Пахомова Ученик (113) 2 месяца назад
Получили субсидию в мае по Постановлению Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. N 576 “
У предприятия есть задолженность на 01.04.2020 по налогам: страховые взносы за март 2020,ЕНВД и УСН (аванс) за 1 кв. 2020 и задолженность физ. лицу по договору беспроцентного займа, взятого в апреле с. г чтобы выплатить з\плату за март 2020.Собственных средств в кассе и на расчетном счете недостаточно по состоянию на 01.04.2020