Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если не знаешь что делать?

МиКроб! Мыслитель (9940), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A.V.I. Мыслитель (5434) 14 лет назад
делать того чего незнаеш...надеясь на то чтоо узнаеш что ты делаеш ради чего делаеш и стоилоли ето делать ради етого!!!
Остальные ответы
Настя. ... Гуру (4556) 14 лет назад
Думать:что же всё-таки делать:)))
Пользователь удален Профи (654) 14 лет назад
Делаешь то, что считаешь делать нужным!
DJX Гуру (4842) 14 лет назад
1) Делать что-нибудь...
2) Действовать необдуманно, наугад!
3) Выжидать, ничего не делая...

В любом случае, что не делается, всё к лучшему...
RDA Гуру (3378) 14 лет назад
позвони маме:)))
FirePhelix Гуру (2866) 14 лет назад
лучше ничего..плыть по течению*)