Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за жук ?

Novii Atlant Ученик (145), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ёжик В туманЕ Гений (70665) 3 месяца назад
Мраморная бронзовка (Protaetia brevitarsis).
Novii AtlantУченик (145) 3 месяца назад
Спасибо !
Ёжик В туманЕ Гений (70665) Пожалуйста!
Остальные ответы
владос Мастер (1008) 3 месяца назад
майский жук
Novii AtlantУченик (145) 3 месяца назад
На бронзовка тоже :)
Novii Atlant Ученик (145) Бронзовку
Tunder Мудрец (16580) 3 месяца назад
Разновидность - жук бронзовка
амангельды амангельдыев Оракул (97323) 3 месяца назад
Бронзовка. Единственный жук, которому не надо поднимать над крылья для полёта. У него в них прорези по бокам, поэтому он очень ловко летает.