
Реклама РОСНО:

Алексей Цаплин Гуру (3507), закрыт 14 лет назад
Раньше прежде чем идти на х@й, Вам нужно было собирать кучу документов и справок. Сейчас все по-другому. С места ДТП Вы можете идти сразу на х@й не собирая справки и документы. С места ДТП - сразу на х@й. Как в Европе.
Лучший ответ
A.N.Ton Мудрец (12464) 14 лет назад
Ой, ржунимагу!!!Оно бы было очень смешно, если бы не было так грустно...:-))
Остальные ответы
Верунчик Просветленный (45332) 14 лет назад
Мы сразу платили стольник, а в чём юмор и вопрос ?
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Да здравствует РОСНО!
Пошло оно на х@й!!!
kuznecoff kuznecoff Мыслитель (6565) 14 лет назад
Инн.. на.. Оле-говна! Срочно застра-хуй те меня...
Пользователь удален Гуру (2517) 14 лет назад
Ты пользуешься услугами РОСНО?
Анатолий Мурашко Мыслитель (8293) 14 лет назад
блин а я читать не умею как жаль