Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приложение для учета расходов и доходов на android

Алексей Инст Ученик (102), закрыт 2 месяца назад
Всем привет! Посоветуйте хорошее приложение для учета личных финансов, где можно вести расходы/доходы, планировать бюджет и вести учет долгов. Ну и естественно статистика по финансам нужна удобная. Не нашел нормальных, в которых все это одновременно хорошо.
Лучший ответ
Walker Nomad Ученик (212) 3 месяца назад
Рекомендую приложение для учета финансов: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mountform.wimm

В этом приложении как раз есть все перечисленное, тоже долго искал, это понравилось )

Там еще есть автоматический учет, тоже удобно, но лично мне не критично самому вводить.
Алексей ИнстУченик (102) 3 месяца назад
О, как быстро ))) Попробуем! Спасиб
Алексей ИнстУченик (102) 3 месяца назад
Реально круто! Пока все нравится, буду юзать, а там посмотрим :)
Денис ЛейнГуру (3887) 2 месяца назад
найс реклама ребят
Остальные ответы
B S Профи (517) 3 месяца назад
мобильный ексель
Алексей ИнстУченик (102) 2 месяца назад
Это приложение?
тютенгей мковский Просветленный (24855) 2 месяца назад
Бумажный блокнот и натуральный карандаш. Ах, да, и арифметику знать надо
Алексей ИнстУченик (102) 2 месяца назад
Кажется, вопрос был не об этом.
тютенгей мковский Просветленный (24855) С добрым утром, школ)))
se ve Ученик (105) 2 месяца назад
Есть такое приложение, CoinKeeper https://play.google.com/store/apps/details?id=com.disrapp.coinkeeper3

Правда на любителя, но я уже давно пользуюсь и привык
askas Ученик (125) 3 недели назад
Пересмотрел множество приложений, в итоге разделил их на три группы:

Приложения для управления деньгами, обладают богатой аналитикой и балансовым отчетом (пользуюсь сам):
Аврора - https://aurorafin.tech/ru/

Приложения с бюджетным шаблоном, заполняешь табличку на месяц вперед и контролируешь перерасход:
YNAB - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.youneedabudget.evergreen.app
ISaveMoney - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.colpit.diamondcoming.isavemoney

Приложения для записи, вносишь данные и смотришь сколько потратил:
DAILY POCKET - https://play.google.com/store/apps/details?id=kr.co.yjteam.dailypay
1Money - https://play.google.com/store/apps/details?id=org.pixelrush.moneyiq