
Что такое юмор?!))

Albert Знаток (444), закрыт 14 лет назад
Интересно существует ли определение!?) )
Если все же (а оно скорее всего так и есть) это понятие относительно, то что это лично для Вас? !
Спасибо за ответ.
Лучший ответ
Левоныч Гений (70449) 14 лет назад
спроси то же в философии. а лично для меня: хочется и смеюсь. да не забивай ты голову премудростями. будь проще и народ к те потянется.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1208) 14 лет назад
Кучя слов не связаных по смыслу, который вызывают смех...
Источник: Из инциклопедии
Дэн Белявский Мыслитель (5711) 14 лет назад
я прикольный и смешной вот родился стишок юморной
Пользователь удален Гуру (2517) 14 лет назад
Пожалуйста, вежливый ты мой. Юмор - это, когда режут мышцы у тебя на ногах
A.N.Ton Мудрец (12464) 14 лет назад
Это набор букв, который вызывает самопроизвольное сокращение мышц на лице...:-))
astanis1999@mail.ru Мастер (1481) 14 лет назад
Это то, что у каждого разное.