Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за дерево?

Марина Сурова Ученик (248), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Снова вопрос про растение) Перерыли Гугл, не нашли - дерево немного похоже на акацию, листья как у полыни - с нижней стороны белые и матовые. Что это? Спасибо!
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (145836) 3 месяца назад
Гревиллея мощная - Grevillea robusta

Семейство: Протейные (Proteaceae)

Другие названия: Шелковый Дуб, Серебристый Дуб

Представители вида произрастают в Австралии — штаты Новый Южный Уэльс и Квинсленд.

Достигает высоты 20-30 м. Листья дважды перисторассеченные с ланцетными крупнозубчатыми долями, зелеными и голыми сверху и желтовато-опушенными снизу.



https://www.plantarium.ru/page/image/id/514625.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/21516.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/172558.html

Источник: https://otvet.mail.ru/question/209420550

Марина СуроваУченик (248) 3 месяца назад
Спасибо большое! Оно!
Весны Мелодия Высший разум (145836) Марина, рада была помочь!
Остальные ответы
фаина фай на на Мыслитель (7338) 3 месяца назад
Пальма хамедорея. Плохо роете.
ЕВГЕНИЙ ТАБАЧКОВПросветленный (30276) 3 месяца назад
У Хамедореи нет сучьев. У нее только ствол и листья.
Марина СуроваУченик (248) 3 месяца назад
Это не пальма
ЕВГЕНИЙ ТАБАЧКОВ Просветленный (30276) Марина Сурова, https://www.plantarium.ru/page/view/item/49125.html
Princess✨Orejona Искусственный Интеллект (270735) 3 месяца назад
пальма Сумах
ЕВГЕНИЙ ТАБАЧКОВПросветленный (30276) 3 месяца назад
Вы же правильно ответили сначала. Сумах.
У Хамедореи не бывает сучьев, у нее только ствол и листья.
Сумах оленерогий рассечённый.
https://www.plantarium.ru/page/view/item/49125.html
Марина СуроваУченик (248) 3 месяца назад
Да что-то не особо похоже ((