Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за модель Мерседеса?

husky 15 Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Это из новых и дорогих моделей?
Лучший ответ
egor podgornyy Ученик (96) 3 недели назад
Это вроде c. Сравнивая с другими она дешевая
Остальные ответы
илья бондаренко Профи (536) 3 недели назад
Mercedes-Benz W204
3-е поколение среднеразмерных престижных автомобилей С-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели Mercedes-Benz W203. Впервые автомобиль был представлен СМИ в январе 2007 года в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. В марте того же года он дебютировал на Женевском автосалоне и официально поступил в продажу. Изначально модель была доступна только в кузове седан, но уже в сентябре 2007 года к ней добавился универсал.
Андрей Оракул (54326) 3 недели назад
Цешка от американского дизайнера 2007 года.
Кстати, довольно приличный дизайн...
Артир Адамов Мастер (1404) 3 недели назад
Открываешь Вики, ищешь поколения авто. Новые уже совсем по-другому выглядят. Вот ссылка на с-класс https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_C-класс
Инна Филатенкова Ученик (120) 3 недели назад
Это 10 летний мерседес. Ц класс. Тысяч 600 на вторичке
afoursick Мастер (1153) 3 недели назад
Если не ошибаюсь это старенький Mersedes C-class
Мирный воин Мастер (1037) 3 недели назад
Это цэшка, но она не дорогая (Как по мне)
коллега Просветленный (41717) 3 недели назад
старая C так себе телега, хотя в варианте С63 она неплоха ...
Андрей Антонов Мыслитель (8599) 3 недели назад
Классная тачка, хоть и старая.
~~~ ГРАД ЗАЛИКОВСК ~~~ Мастер (1916) 3 недели назад
Mercedes-Benz S-класс
Автомобиль класса люкс
Флагманская серия представительских автомобилей немецкой компании Mercedes-Benz, дочернего подразделения концерна Daimler AG. Представляет собой наиболее значимую линейку моделей в иерархии классов торговой марки. Первые представительские седаны появились ещё в начале 1950-х годов, но официально S-класс появился лишь в 1972 году. В настоящее время серия состоит из 6 поколений: W116, представленного в 1972 году и выпускавшегося до 1980 года; W126, дебютировавшего в 1979 году; W140, выпускавшегося с 1991 до 1999 года; W220, поступившего в продажу в 1998 году и завершивший производство в 2005; W221, представленного в 2005 году и собиравшегося до 2013 года включительно; W222, премьера которого состоялась в 2013 году.
SauronЗнаток (407) 2 недели назад
На фото не S а C класс.
Ярослав Соколовский Ученик (70) 3 недели назад
Авто вроде с класс, по сравнению с другими не очень