
...я пошутил над своим стареньким дедом и включил ему по видику не войнушку, а порнушку.

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113050), закрыт 14 лет назад
А вечером прихожу с работы и спрашиваю: ”Ну, дед, ничего телки?“. Он мне ответил примерно так: ”У нас в сороковом году покруче было. Одна девка на сеновале шестерым мужикам дала и пошла доить на ферму коров. А в твоем кино две худосочные девахи не могли справиться с одним мужиком, у них языки на бок от усталости повалились...“
(внучек, 31 год).
Лучший ответ
Дэн Белявский Мыслитель (5711) 14 лет назад
раньше дувушки сильне были не то что сейчас
Остальные ответы
Алексей Цаплин Гуру (3507) 14 лет назад
реакция последовалаа незамедлительна...
Пользователь удален Гуру (2517) 14 лет назад
Ты хотя бы объяснил деду то, что он адский отжигатель?
kuznecoff kuznecoff Мыслитель (6565) 14 лет назад
-этоо счто?
-ЧУДО-ЮДО.
-ЮДО?
-Фаэр Юдо...