Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что Вы чувствуете, когда Вас обнюхивает сотрудник ГАИ?

Ефим Смирнов Оракул (59632), закрыт 14 лет назад
Меня за два дня раз 10 обнюхивали, даже документы непроверяют, причём никаких трубок не суют, чтобы дунуть.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (251) 14 лет назад
Вчера обнюхали и позавчера. Смеюсь над козлами, ничтожество они! Жаль, очко человека для этого им не подходит! Вот прикольно
было бы !!
Остальные ответы
Vicktor Мыслитель (5833) 14 лет назад
Хорошооо, пусть завидуют.
andreas Профи (645) 14 лет назад
понюхает, понюхает и перестанет)))
6puragup.NCJ ® Мастер (1592) 14 лет назад
Может быть тебе надо просто помыться...
Котя Мудрец (17177) 14 лет назад
веду себя естественно!
Пользователь удален Ученик (128) 14 лет назад
сначала, душа уходит в пятки, а потом думаю " это же всего лишь таишник!"
Snuki Мастер (2406) 14 лет назад
Если бы инспекторами ГАИ были симпотные девушки в мини,то удовольствие, а наши ГАИшники настолько отвратительны,что им и нюхать не надо-меня тошнит...
Алексей Викторович Профи (729) 14 лет назад
Не поверишь: каждый раз запах его перегара...
Павел Желтяков Мастер (1990) 14 лет назад
Может это не сотрудник а его собака была ?
ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506) 14 лет назад
это психологическое давление (так они думают).. легче с Вас срубить капусты...вдруг Вы занервничаете..
Andrew Мыслитель (5966) 14 лет назад
Чувству, что он козел, а сказать не могу
Князев Кирилл Профи (592) 14 лет назад
Досаду, что не захавал чесночка))
И.Ш. Мыслитель (9703) 14 лет назад
чувствую, что он собака
елена Мыслитель (5462) 14 лет назад
бог ты мой! такая чууудесная эротическая фантазия!!!)))
Пользователь удален Мудрец (13056) 14 лет назад
меня никогда ещё не обнюхивали за всю жизнь :-))
а может они не обнюхивали, а выпили и занюхивали тобой, как алкащи делают :_)))))))))))))))))
Павел Мудрец (12942) 14 лет назад
Чувствую себя так, как если бы меня обнюхивала бездомная собака жалкого вида. И ударить противно, и стоять просто так боязно - а вдруг бешеная?
Горгона Гуру (3069) 14 лет назад
Главное не дергаться, а то укусит!
Euroсomissar Просветленный (20853) 14 лет назад
Ничего, ничего !
Они нас обнюхивают... чтобы потом ОЩУПЫВАТЬ не пришлось !!