
Блин, парни!!!

Юнна Гоу Гуру (3870), закрыт 14 лет назад
Трахните поскорее Лису Патрикеевну - пусть уже уснет...Задолбала!!!
Лучший ответ
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 14 лет назад
ага, не даю, только избранным...пролетела ты с вопросом, Юленька, гы, гы...
Остальные ответы
Flatron Flatron Мудрец (15493) 14 лет назад
так мы ж ее не видели, только шапку и уши)))
Пользователь удален Гуру (3273) 14 лет назад
Да модернаторы член нах.. й удалят, Они это могут
Жека Мастер (1485) 14 лет назад
Компанеевка против виртуального секса, мы занимаемся только реальным
Пользователь удален Гуру (2609) 14 лет назад
Никакого сострадания к людям...-может у неё велик сломался, а настоящего мужчины рядом нет..чтобы велик починить..))