Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на работе мне всегда задают странные вопросы, а потом говорят, что я должен разбираться в этом?

ОРЕХ Ученик (210), закрыт 3 года назад
Работаю настройке подсобным рабочем. мне 24 года, учусь на заочном в строительном институте. сначала пару недель шло всё нормально, потом начал работать с одним 35-им подсобником. он меня постоянно винит в чем-то и говорит, что я не прав, делаю неправильно, указывает, что делать, хотя я все делаю правильно и мне не нужны его указания. через 2 дня пришел еще один подсобный рабочий лет 45. он спросил у меня что это за машина? я ответил, что не знаю, не разбираюсь. потом начал спрашивать сколько мне годков. я ответил, что 24. какое учебное заведение заканчивал? я сказал, что законченное учебное заведение и знание марки машины никак не связано. он ничего не ответил. сегодня 45-ий мужик начал спрашивать служил ли я? я поступил в военный институт и меня комиссовали на 1-ом курсе. я ему сказал, что служил 50 на 50, меня комиссовали. он: где служил? я: ВМФ. он: Военно-морской флот? я: да. он: по тебе не видно, что служил. я: по мне много, что не видно. потом спрашивать начал с родителями ли я живу. есть девушка, в однушке ли живу, когда лишился девственности? я живу с братом в двушке. девушки постоянной нет. брат уехал в конце марта на карантин домой и поэтому я ему сказал, что живу один, девушка есть. когда был первый секс не имеет значение. он сказал, что лишился девственности в 12 лет, говорил, что двоём трахали на парте школьницу. я понял, что это лож и ничего не ответил. в это время мы находимся на работе втроём. потом он начал спрашивать где я занимаюсь сексом, пиз*дит ли меня девушка? я сказал по-разному, за что меня пиз*ить? короче еще вопросы задавал спокойная ли девушка у меня?
почему меня обо всем расспрашивают, задают странные вопросы, придираются, говорят, что я не прав, тупой? может потому что я особо необщительный с ними?
Лучший ответ
Остальные ответы
сергей Мыслитель (6977) 3 года назад
потому что ты и вправду тупой если не можешь их нах послать
Slaer Оракул (99838) 3 года назад
тупой ты как пробка
АиМейли Просветленный (33061) 3 года назад
Разве можно позволять совершенно посторонним людям, особенно коллегам интересоваться вашей личной жизнью, планами, мечтами.. какое кому дело.. Что за нужда и интерес вас препарировать вдоль и поперек..
пресекайте это с одного бестактного вопроса..
ОРЕХУченик (210) 3 года назад
так началось все, что я не знал как называется марка машины, которая стояла рядом. потом он начал спрашивать сколько мне лет, как будто я должен знать марку этой машины, что заканчивал? почему он про всё спрашивает меня ?
АиМейли Просветленный (33061) ОРЕХ, говорить только о машине и точка... наводящие вопросы возможны только по данной теме... и все... тем более на работе, это бестактно.. пресекайте ..
UaKaah Искусственный Интеллект (102595) 3 года назад
"Это было мое первое серьезное жизненное поражение. Я ответил судьбе тем, что устроился работать грузчиком в универсаме возле дома.
....
Эти законы действовали и в мире грузчиков – в нем полагалось правильно (не меньше и не больше определенной нормы) воровать, полагалось иметь общак, полагалось бороться за место поближе к невидимому солнцу, причем бороться не как попало, а с помощью освященных обычаем телодвижений. В общем, своя Фудзи, пускай невысокая и заблеванная, была и здесь.

Стоит ли говорить, что я снова отстал при восхождении. .."

/В. Пелевин/
Викулин Незнайка Мастер (1296) 3 года назад
Так это у тебя орех слишком слабенький
Это Сто процентов
Самое главное
Не обращай внимание
На дебилов
ОРЕХУченик (210) 3 года назад
я же с ними работаю весь день
Викулин Незнайка Мастер (1296) ОРЕХ, им поеба ть на это
Благовещий зверь Мао Искусственный Интеллект (105609) 3 года назад
А ты начни их допрашивать и оскорблять, лезть в душу. Посмотри, как им это понравится.
iQ Высший разум (113824) 3 года назад
Не переживайте, так проявляется естественная человеческая общительность. Конечно, людям любопытно, с кем они работают. Заодно надо прощупать, как вы реагируете на слишком личные вопросы, насколько вы откровенны и открыты для общения. Если вам неприятно, можете не отвечать или давать уклончивые ответы (мне очень нравится универсальный ответ "Вам лучше не знать").Ценно то, что они не только расспрашивают вас, но и рассказывают кое-что о себе.
Похожие вопросы