Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на работе мне всегда задают странные вопросы, а потом говорят, что я должен разбираться в этом?

ОРЕХ Ученик (210), закрыт 3 года назад
Работаю настройке подсобным рабочем. мне 24 года, учусь на заочном в строительном институте. сначала пару недель шло всё нормально, потом начал работать с одним 35-им подсобником. он меня постоянно винит в чем-то и говорит, что я не прав, делаю неправильно, указывает, что делать, хотя я все делаю правильно и мне не нужны его указания. через 2 дня пришел еще один подсобный рабочий лет 45. он спросил у меня что это за машина? я ответил, что не знаю, не разбираюсь. потом начал спрашивать сколько мне годков. я ответил, что 24. какое учебное заведение заканчивал? я сказал, что законченное учебное заведение и знание марки машины никак не связано. он ничего не ответил. сегодня 45-ий мужик начал спрашивать служил ли я? я поступил в военный институт и меня комиссовали на 1-ом курсе. я ему сказал, что служил 50 на 50, меня комиссовали. он: где служил? я: ВМФ. он: Военно-морской флот? я: да. он: по тебе не видно, что служил. я: по мне много, что не видно. потом спрашивать начал с родителями ли я живу. есть девушка, в однушке ли живу, когда лишился девственности? я живу с братом в двушке. девушки постоянной нет. брат уехал в конце марта на карантин домой и поэтому я ему сказал, что живу один, девушка есть. когда был первый секс не имеет значение. он сказал, что лишился девственности в 12 лет, говорил, что двоём трахали на парте школьницу. я понял, что это лож и ничего не ответил. в это время мы находимся на работе втроём. потом он начал спрашивать где я занимаюсь сексом, пиз*дит ли меня девушка? я сказал по-разному, за что меня пиз*ить? короче еще вопросы задавал спокойная ли девушка у меня?
почему меня обо всем расспрашивают, задают странные вопросы, придираются, говорят, что я не прав, тупой? может потому что я особо необщительный с ними?