
А почему не хочеться спать Есть ли среди вас, те, кто вообще мало спит Я могу не спать ночь и на работе вполне нормально

Маргарита Килина Гуру (3288), закрыт 14 лет назад
соображаю, а я бухгалтер...
Лучший ответ
Ольга К. Оракул (97616) 14 лет назад
Это только в рекламе снотворного уговаривают, что нужно!!!Ну просто очень нужно спать!!!
Спите, сколько хочется. Организм свое возьмет. А бухгалтерам спать ночью - это же как вторую смену отпахать! Я всегда во сне балланс сводила!!!Просыпалась такая уставшая, что как спать идти - у меня трясучка начиналась! :-))
Остальные ответы
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Иногда и 4 часа хватает, иногда и 8 нужно - вполне нормально встаю, если надо, но работаю обычно днём :-)
Пользователь удален Ученик (128) 14 лет назад
я сплю где-то ..4-3 часа! а вставать-то надо в 7!и все ок!
Люсенда--08 Мудрец (15156) 14 лет назад
я не сплю. Давно. И ничего, соображалка пока работает )))Когда-нибудь я лягу спать дня этак на 3!
ИЛОНКА Мастер (1368) 14 лет назад
уже вошло в привычку
Ольга Агеева Профи (513) 14 лет назад
я поздно ложусь но и поздно встаю ..
Князев Кирилл Профи (592) 14 лет назад
Ненужно злоупотреблять амфитаминами =))
Ирина Гуру (4055) 14 лет назад
У меня вообще день с ночью перепутан... это с работай связано, работаю сутки через трое.
Чеширская Ученик (130) 14 лет назад
Раньше лучше переносила. Обычно ночью не сплю, совсем не хочется )
Я Злюка!:) Гуру (3378) 14 лет назад
я люблю поспать)) у меня было в лет 18 такое,могла не спать всю ночь и на работу нормально ..