Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ СРОЧНО РЕШИТЬ ТЕСТ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 6-кл

Влад Злоб Ученик (102), на голосовании 3 года назад
ТИтоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов
Вариант 2
1. К социальным потребностям относится:
1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде

2. Выберите верное утверждение:
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество
1) верно только А 2) верно только Б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

3. Самостоятельность приносит пользу потому, что:
А) учит принимать важные решения и нести за них ответственность;
Б) позволяет во всем подражать взрослым.
1) верно только А 2) верно только Б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

4. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных:
1) Взаимодействие с окружающим миром 2) Приспособление к окружающей среде
3) Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.

5. Установлению межличностных отношений препятствует:
1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость.
Дополнен 4 года назад
6. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?
1) начального образования 2) основного общего образования
3) среднего общего образования 4) профессионального образования

7. Предприниматель, занимающийся благотворительностью:
1) капиталист 2) торговец 3) мизантроп 4) меценат

8. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.
1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.

9. Субъектом Российской Федерации НЕ является:
1) штат 2) республика 3) автономная область 4) край

10. Все понятия, за исключением одного относятся к малой социальной группе, найдите понятие, которое к ней не относится
1) музыкальный ансамбль «Домисолька» 2) отряд спасателей
3) клуб любителей современных танцев 4) семья 5) пенсионеры

11. Найдите в приведенном списке права гражданина.
1. Платить налоги2. Защищать Родину3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
Дополнен 4 года назад
12. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А. Индивидуальность
Б. Сознание
В. Личность1. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает.
2. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми
3. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого
Ответ запишите в таблицу
АБВ

13. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразна (А) _________ человека, она направлена на удовлетворение его (Б) ____________. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) ________. Трудно представить деятельность человека без (4) __________ между людьми.
Слова для вставки:
1. Общение2. Деятельность 3. Способности 4. Потребности5. Игра
Ответ запишите в таблицу
АБВГ
Дополнен 4 года назад
14. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.

Российская императрица Екатерина II написала специальную азбуку для своего внука. Вот некоторые правила из этой книги: «Мальчик должен закаляться с детства, спать под лёгким одеялом. Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную помощь. Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-нибудь получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать».

Какие черты характера хотела воспитать у внука Екатерина II? Назовите не менее трех качеств.

15. В больших и малых городах уже давно появились микрофинансовые организации, предлагающие гражданам занять деньги на неотложные нужды быстро, без принятых в крупных банках формальностей, но под большие проценты. Кредиты такие организации могут предоставить даже людям с минимальными доходами, у которых уже есть другие невыплаченные кредиты

1. В чём, по Вашему мнению, состоит привлекательность для определённых категорий граждан, а в чём – опасность микрофинансовых организаций?
2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться гражданину, который собирается обратиться в микрофинансовую организацию?

16. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение
о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Похожие вопросы