Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Глава Ryanair пригрозил не возобновлять полеты, если власти потребуют оставлять средние кресла пустыми. Что скажете?..

Слава Просветленный (21661), закрыт 3 недели назад
Глава Ryanair Group Майкл О’Лири пригрозил не возобновлять полеты, если власти введут требование блокирования средних кресел в самолетах в рамках политики социального дистанцирования.

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/tourism/news/idiotskaya-ideya-glava-ryanair-prigrozil-ne-vozobnovlyat-polety-esli-vlasti-potrebuyut-ostavlyat-srednie-kresla-pustymi-novosti-10969910.html
Лучший ответ
venelane pois Мудрец (13424) 1 месяц назад
мне лично все равно-я езжу на авто по европе
Остальные ответы
Claire Lumiere Оракул (53592) 1 месяц назад
Если им выгоднее не летать вообще, чем потерять 1/3 выручки, то это их дело. Каждый управляет своим бизнесом, как хочет.

Не думаю, что без них будет дефицит билетов. В первое время мало кто куда-то поедет.
Dmitry Искусственный Интеллект (353191) 1 месяц назад
Почти что "назло маме отморожу уши".
Точнее - назло властям разорю свой бизнес.
Восставший из бана Оракул (53005) 1 месяц назад
ну если такой вариант не выгоден, то как можно кампанию летать?
Г Е Просветленный (43114) 1 месяц назад
2/3 - нормальная загрузка. Не хотят -их проблемы. Желающих занять место в избытке. Проблем улететь не будет. К тому ж у Райнэйр аэропорты далеко .от городов назначения. По фиг. )
Шумный кролик Искусственный Интеллект (127026) 1 месяц назад
А что тут говорить? Только сама компания знает, выгодно ли ей продолжать работу. Видимо, потери при частичной загрузке будут больше, чем они могут себе позволить, вот и приходится делать выбор в пользу полной остановки.
Aquawoman Высший разум (175081) 1 месяц назад
жаль будет, тк в нужном мне направлении, на выходные слетать, Райан предлагает самые выгодные билеты.
Аймара Маскеноза Оракул (68578) 1 месяц назад
А мне вот названивают рекламщики и пытаются впарить квартиру в новостройке с ЦЕНТРАЛЬНЫМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ.
Мне не до испанцев как-то.
Это долбанное центральное кондиционирование, может, всё-таки кто-то сподобится ЗАПРЕТИТЬ?
Ксю Мыслитель (5111) 1 месяц назад
Это только их проблемы!))
Александр Гуру (2732) 1 месяц назад
это алчность собственника ---он удавится если не получит прибыль от этого среднего кресла! а вы говорите что у нас алигархи жадные! вот вам пример жлобства и жадности очередного зарубежного капиталиста !!!