Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему водители автобусов так опасно ездят рядом с велосипедистами?

Сергей Сергеевич Ученик (145), закрыт 2 недели назад
Я езжу на велосипеде по городу в крайней правой полосе, в крайне правом положении, езжу аккуратно и по правилам. Заметил такой факт - водители легковых автомобилей объезжают велосипедистов за километр а водители автобусов постоянно притирают к бордюру! Есть водители автобусов? что с вами не так?!
Лучший ответ
Фортуна12 Игра Мастер (1751) 2 месяца назад
Сложнее увидеть.
Сергей СергеевичУченик (145) 2 месяца назад
Нет. Они специально притирают.
Остальные ответы
сергей Мыслитель (6670) 2 месяца назад
для того, чтобы в следующий раз ехал в автобусе
Руди Искусственный Интеллект (121510) 2 месяца назад
легковые едут по своей полосе а автобусники по своей выделенке
Сергей СергеевичУченик (145) 2 месяца назад
У нас в городе не везде выделенки, их практически нет.
Руди Искусственный Интеллект (121510) тогда скажу так-автобус не легковая и по скорости и по габаритам и каждую помеху им не объехать как на слаломе
Арон Моисеевич Чингачгук Мыслитель (9830) 2 месяца назад
Сейчас на велосипеде ездить опасно я в своё время столько водителей отпиздил сейчас на велике не езжу из за неадекватных водителей
domyos218@mail.ru Искусственный Интеллект (212591) 2 месяца назад
У них хорошее чувство габаритов.
Сергей СергеевичУченик (145) 2 месяца назад
У кого? У водителей автобусов? Я сегодня заяву написал на пидараса автобусника, он меня притер к бордюру на ходу. Нихуя у них нет чувства габаритов.
domyos218@mail.ruИскусственный Интеллект (212591) 2 месяца назад
У всех хватает хамства и мастерства https://youtu.be/kmdM1TdA3w8?t=607
Я Ирочка!Просветленный (21878) 2 месяца назад
А вы посмотрите, КТО их водит!.. Прокатитесь как-нибудь на их маршруте внутри автобуса.
domyos218@mail.ruИскусственный Интеллект (212591) 2 месяца назад
Это надо знать какой именно маршрут хулиганит.
Я и сам на автобусе работал в восьмидесятых -девяностых годах. Не творил такого.
А сейчас - езжу на велосипеде только по проезжей части.
Андрей Оракул (57648) 2 месяца назад
Просто автобус больше и громче, поэтому клапан сжимания оччка раньше срабатывает))
Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (382237) 2 месяца назад
Габариты дают ложную оценку интервалу между т\с и велосипедом.
Я Ирочка! Просветленный (21878) 2 месяца назад
А вы посмотрите, КТО их водит!.. Прокатитесь как-нибудь на их маршруте внутри автобуса...