Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите разобраться с химией.

CLLOYD Ученик (167), закрыт 2 месяца назад
Я не могу понять откуда берутся эти "степени" у алюминия +3. А у кислорода -2. И ещё объясните когда ставиться "-", а когда "+".
Лучший ответ
bars Гуру (2808) 2 месяца назад
Отсюда clck.ru/NQmjn (выделите ссылку, нажмите клавиши Ctrl+C, а затем в новой вкладке вставьте в адресную строку клавишами Ctrl+V)
Остальные ответы
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (116944) 2 месяца назад
У него внешний слой с s и p электронами, они возбуждаются и перескакивают туда-сюда.
CLLOYDУченик (167) 2 месяца назад
Можно как-нибудь понятней?
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (116944) CLLOYD, Нее.