Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Попробуй, прочитай!

Юрий Докусов Мыслитель (5150), закрыт 14 лет назад
Вот такое встречаеться у нас и это не фотомонтаж.

А я пошел учить ТОЭ(кто зане что это, посочувствует, а кто не знает, тому и не надо). Всем ПОКА!
Лучший ответ
Никита Сокольников Гуру (2850) 14 лет назад
Мля!!!Я тут живу!!!Мой провайдер ХУУХКАЯНМЯК-телеком!!!ГЫЫ!
Остальные ответы
Valera Мастер (1655) 14 лет назад
Вот моя деревня и не далеко
Александр Гуру (4926) 14 лет назад
Замечательное название!
Dmitry Smart Просветленный (26534) 14 лет назад
таким названием можно очень замечательно обматеить!!!
Ильгиз Мудрец (13905) 14 лет назад
Пьяным и не выговорить. Или заикающемуся))))
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
Поселок Хуухканмяки — черта города Лахденпохья, Кареллия. Приходилось там бывать...
Abgrund Мастер (2002) 14 лет назад
Прикольно!!!Интерестно узнать как это переводится...)))))
А, что, были ведь имена Даздраперма...(Да здравствует Первого Мая),..помните???кто то из фонатов революции так назвал свое дитя...может и здесь есть какая то хитрость...))))
Пользователь удален Мыслитель (5889) 14 лет назад
нормальное название, только в пьяном виде таксисту и не скажешь, куда вести, можно только обматерить.