Top.Mail.Ru
Ответы

Как Вы на ездите на авто с правым рулем по нашим дорогам?

В очередной раз прокатился на таком авто и сплошной дискомфорт от управления и годовой запас нецензурной лексики за час езды по городу (про трассу вообще молчу - любой обгон, как в последний путь). Может дело в привычке? Или нужна какая-то особая ориентация?

P.S. Сколько ездил пассажиром на прулях - водители все время как-то виляют по дороге, такое ощущение, что едут, как слепые котята и дальше капота ничего не видят... за редким исключением...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Один раз попробовал и отказался от этой затеи, хотя паджеру подгоняли по очень вкусной цене.

Аватар пользователя
Оракул
5лет

ПРЕКРАСНО езжу.
официально с 2008 года.
Фактически-несколько больше (ощутимое время покатался малолеткой без прав по маленькому городу).

Пробег чисто на правом руле...
нууу...
КТО ж его считал, но чисто на машинах семьи-более 200 тысяч только моих 100% будет.
Плюс машины Кентов (трезвым пилотом), в т. ч. межгород, в т. ч. город-миллионник.

Мне КОМФОРТНЕЕ ездить на правом, при том что на леворуких работаю официально уже 8 лет (пробеги все время нормальные были, халявы-стоять полдня практически не было).

Еще раз объясни мне.
ЧТО именно тебе неудобно на правом руле?
В частности по городу.

По трассе.
Дистанцию держать-вот и весь секрет.
Выходить на обгон именно с той дистанции, ОТКУДА ТЫ ВИДИШЬ ВСТРЕЧКУ.

Далеко до обгоняемого кажется?
Быстро он сильно идет, что тебе трудно обогнать?
Ну и не обгоняй его-обгон машины, идущей 100 километров в час при твоей скорости 110-дело заведомо ненужное и муторное.
Или тянись за ним, или РЫВОК НА ОБГОН-газуй хотя бы до 120-130 (а ПЕРЕД эти подумай, надо ли оно тебе? и можно ли это делать на такой дороге?)

При ситуации "уперся в тихоход".
ОТТЯГИВАЙСЯ ОТ НЕГО.
На УДОБНУЮ ТЕБЕ дистанцию.
И смотри-жди, когда встречка будет чистая.
Заодно и из под его колес или с его кузова всякая гадость тебе на лобовуху и капот лететь не будет.

При ситуации "колонна за тихоходом-и все мечутся (мешая друг другу и подставляя друг друга)" -а ты не уподобляйся им, не мечись как бешеный эпилептик.

ТА ЖЕ тактика-оттянулись, посмотрели, как НАМ удобно стало-так и обогнали (ну может надо подождать, пока дебилы за тихоходом рассосутся-ну ТАК они ездят, че терь).

я несколько раз пробовал на левом руле ездить иначе, чем привык на правом.
пробовал прижиматься ближе перед обгонами
у меня НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ТОЧНО ТАК ЖЕ-ТОЛЬКО ДИСТАНЦИЯ, прижмешься чуть ближе, "чем обычно на правом"-и так же ничего не видно.

Для справки.
В традиционно ПРАВорульных регионах НИЖЕ удельная аварийность.
Это официально признано-посмотри статистику.
При том что дороги у нас Уже и хУже, чем в западной части страны.
Может потому, что мы сами по себе аккуратно ездим в большинстве своем?

Есть вопросы-в комментарии, отвечу.

Аватар пользователя
Ученик
5лет

Три года назад прокатился на праворульной Мазде, первый раз было очень не привычно, нооо понравилось, через год купил Civic естественно правый руль, первый день косило не много, а через неделю другую дискомфорт пропал, сейчас даже на Пруле комфортнее чем на левом. А про обгоны на трассе - ДА согласен не особо удобно, благо не часто езжу по дорогам где по одной полосе. Следующую тоже с Японии буду брать.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Ну на востоке все так ездят, им привычно . Не на тазах же гонять . Выбора у них нет

Аватар пользователя
Мыслитель
5лет

Более 20 лет езжу, разницы нет. Есть в хозяйстве и с левым т с правым рулём.