Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с тестом по математике 4 класса

Anti Respect Ученик (197), закрыт 2 месяца назад
Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч.

2. Длина прямоугольника 44 дм, а ширина – в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

3. Вычисли, записывая решение столбиком :

125678 + 68409 578 · 345

398027 + 4793 4097 · 602

401600 – 129871 2340 : 9

236004 – 5996 27090 : 45

4983 · 670 24486 : 106

4. 265 – у = 540 : 9 х + 91 = 1600 : 8 а · 45 = 150 · 3

5. Найди значение выражения :

94953 – 15038 : 73 · 407 + 1009

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Задача1- чертёж ( отрезок 10 см), задача 2-краткая запись:

Длина-44дм

Ширина-? дм, в 4 раза меньше

Периметр-? дм

Площадь-? дм
Лучший ответ
Наталия Опарина Ученик (154) 2 месяца назад
1) умножьте скорость каждого на время и получите расстояние каждого и сложите их.
2) длину делим на 4. и дальше по формуле площадь=длина умножить на ширину, и периметр нужно сложить все 4 стороны.
Остальные ответы
паша кулаков Ученик (164) 2 месяца назад
X+91=1600:8
x+91=200
x=200-91
x=109
_________
109+91=1600:8
200=200
паша кулаковУченик (164) 2 месяца назад
1)15038:73=206;
2)206•407=83842;
3)94953-83842=11111;
4) 11111+1009=12120