
Я вас покидаю ..

Пользователь удален Мыслитель (5029), закрыт 14 лет назад
Мне было приятно с вами со всеми общаться но я устал...
Ирина ,я тебя действительно полюбил и люблю,но я думаю что тебе на мою любовь...с большой колольни,я не могу смотреть как ты прячешся под разными кликухами...мне это больно...потому я освобождаю и тебя и себя от этого всего...
ВСМ пока...
Лучший ответ
удалец Ученик (247) 14 лет назад
я буду ирку ябат)))))))гагага)))))педик)))))
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
пока.. я что это тут никого. ((( ну смотрите, я не хотел.. спровоцировали...

1 НАХ..
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
ты очень сильно ошибаешься по поводу Ирины((((((((( обидно((((((((