Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос хиромантам

Лена Знаток (431), закрыт 14 лет назад
если линия жизни на руке прерывается, а потом пошла с множеством разветлений, что это означает?
Лучший ответ
Корона Просветленный (21840) 14 лет назад
это значит что у вас не легкий путь так что думайте прежде чем будете выносить решения!
Остальные ответы
ELLADA71 Ученик (206) 14 лет назад
возможно множество вариаций?
GoldenViki Мыслитель (8996) 14 лет назад
И ддействитьельно...что бы это значило...У меня тоже такая линия
Salomey Гуру (3555) 14 лет назад
тяжелое испытание на жизненном пути и в зависимости от того, как ты его преодолеешь так и сложится твоя жизнь