Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К каким футболистам менялось ваше отношение и из-за чего?

Омский Ястреб Мудрец (19608), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
тот, который Оракул (64600) 2 месяца назад
Я в своё время люто недолюбливал сборную Бразилии
и, соответственно, её представителей: Зубастика за
его (как будто на трене) забиваемые голы и ускорения,
Роналдиньо за дьявольскую технику и хитрость,
Майкона за мегарывки по краю. И так далее. Они
были пижонами, играющими (типа) вполноги и при этом
побеждающими почти всех.

Теперь я гляжу на располневшего Роналдо, на попавшего
в тюрьму Роналдиньо - и по-человечески им сопереживаю.
Это люди, переносившие нечеловеческие физические и
психические перегрузки, зачастую выросшие в нищих
семьях, - и они дарили миру красоту и счастье, расширяли
рамки футбола до невероятных пределов. Это я теперь
понимаю, сквозь время.

Вот так вот, от "-" к "+". Р. Карлоса, к слову, всегда уважал.
Остальные ответы
BOBAH Просветленный (30470) 2 месяца назад
Абсолютно не менялось мое отношение к этим лоботрясам никогда. И не только к футбоглистам
Гордон Фримен Мудрец (10368) 2 месяца назад
Неймар, по понятным трансферным причинам
как вафлежуй поступил
ещё и вернуться хочет, ору
I'm only good at bein' bad, badМастер (2280) 2 месяца назад
Мой любимый )
Гордон Фримен Мудрец (10368) I'm only good at bein' bad, bad, фуу
Евгений Искусственный Интеллект (327348) 2 месяца назад
Да много таких, Смолов например - начинал хорошо, талант налицо. Теперь болтается из клуба в клуб, все видят способности но заставить давать результат никто не может. Стержня что-ли в нем какого-то нет...
Джеймс Милнер Гений (80073) 2 месяца назад
Уважаю футболистов которые находясь в аренде в матче против своего клуба не сильно стараются .
Один момент помню как вова Быстров находясь в Спартаке специально не забил Зениту на последних минутах .Год, игру не помню .Но забивать не надо было )))
Хорош короче .
То что он Зениту назабивал тогда, это уже проблемы Зенита .Не х было выгонять его )
Шура Колесник Гений (94159) 2 месяца назад
Суарес. Любил его как футболиста, но после перехода в Барселону он перестал для меня существовать. Хотя когда играет за Уругвай, то вспоминаю былые времена и побаливаю ещё за него.

Бейл. Разучился играть, забил на всё, перешёл в гольф, сидит на скамейке в Реала и нифига не делает.

Модрик. Нравился раньше как игрок, но после халявнейшего ЗМ 2018 он начал бесить меня, прям вот очень сильно.
извините, пирожки.. Гуру (3173) 2 месяца назад
Аршавин

Не, правда к Аршавину в своё время при чём не из-за "чипсов" или "ваших проблем" и даже не из за говёной игры под занавес карьеры.. помню прочёл о нём один рассказ из интервью типа о том как он в Европе где-то в аэропорту ждал самолёт и случайно пересёкся с Шавой чей Арсенал тоже куда то летел.. Шаву увидели русские и естественно потянулись за автографами на что тот им тупо отказал сославшись на усталость.. когда же этот тип подошёл и на хорошем английском попросил расписаться Аршавин с улыбкой на лице взял у него блокнот после чего уже на русском услышал всё что тот о нем думает.. и вот как то после той истории у меня к нему антипат начался.. говнистенько это как то.. хотя с течением времени и сменой мировозрения в пользу скептиса отношие к нему у меня немного поправилось в конце концов кто они наxуй такие это быдло ебаное что бы он должен был всё бросать и бежать им расписываться)) И в конце концов кто я наxуй такой что бы его за это осуждать.. даа..
Нэмор Маккензи Ученик (205) 2 месяца назад
К Златану и его выходкам
Омский ЯстребМудрец (19608) 2 месяца назад
Джиллбрагимовичу?
Нэмор Маккензи Ученик (205) Омский Ястреб, не тупи
Дэниел Кетч Ученик (203) 2 месяца назад
К Суаресу и его симуляциям