Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сайте "Госуслуги" просят подтвердить учетную запись, но статус записи "подтверждённая"

Анастасия Степанова Знаток (302), закрыт 2 месяца назад
Проблема на сайте "Госуслуги" статус учетной записи "подтвержденная", но при попытке получить услугу сайт просит подтвердить учетную запись.
Уже пробовали: подтвердить учетную запись через банк, вносили данные о детях (которые кстати не сохранились)
Может быть у кого-то возникала такая проблема? Подскажите, пожалуйста, что делать!
Лучший ответ
Demon#15 Ученик (153) 2 месяца назад
Марина СазоноваУченик (211) 2 месяца назад
Ура! Получилось! Спасибо огромное!!!
Анастасия СтепановаЗнаток (302) 2 месяца назад
Спасибо большое за ответ! У нас при проверке через Сбербанк-онлайн, оказалось, что на Госуслугах не заведены паспортные данные, только СНИЛС. И как только паспорт был заведён, проблема решилась!
PAPANISTER1488Знаток (445) 2 месяца назад
не работает (
ЮрийЗнаток (335) 2 месяца назад
Спасибо, помогло !!!
Остальные ответы
Сергей Иванов Мудрец (10344) 2 месяца назад
Ф. И. О. , Пиши заглавными буквами.
klimУченик (111) 2 месяца назад
РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО !
В профиле нажимаете ГРАЖДАНСТВО ,
тыкаете мышкой в другую страну, чтобы переключилось, затем тыкаете обратно в РОССИЮ и сохранить! В правом углу экрана вы увидите ПРОВЕРКА ДАННЫХ ожидайте 15 минут.
Через 10-15 минут вы увидите статус ПОДТВЕРЖДЕНО, И сразу бегите нажимать кнопку получить деньги на ребенка !!!Все работает!!!
Сергей Иванов Мудрец (10344) klim, Я фигею )))) 21й век едрён батон))
Анна Ларионова Просветленный (20216) 2 месяца назад
это надо идти в Пенсионный фонд или в Мои документы со снилсом, электронной почтой, паспортом, телефоном и там оператор подтверждает. Причем идет тот, кому надо. Мне не подтвердили за отца.. Пришлось ему идти.. Позвоните в мои документы. Вам скажут адрес подтверждения. Это делается лично- очно.
Игорь ИгоревУченик (125) 2 месяца назад
Проблема такого же характера. Но ранее ходили и подтверждали, до этих вопросов с выплатами на ребенка. Сейчас опять нужно идти и подтверждать? Сколько раз вообще нужно ходить и подтверждать в течении года не знаете?
Мария Сурагина Ученик (138) 2 месяца назад
У меня такая же проблема (
Анастасия СтепановаЗнаток (302) 2 месяца назад
У нас при проверке через Сбербанк-онлайн, оказалось, что на Госуслугах не заведены паспортные данные, только СНИЛС. И как только паспорт был заведён, проблема решилась!
Игорь Игорев Ученик (125) 2 месяца назад
Решили вопрос свой?
Анастасия СтепановаЗнаток (302) 2 месяца назад
У нас при проверке через Сбербанк-онлайн, оказалось, что на Госуслугах не заведены паспортные данные, только СНИЛС. И как только паспорт был заведён, проблема решилась!
Екатерина Ячменева Ученик (132) 2 месяца назад
Такая же проблема.... Причем только при получении услуги на выплату от 3 до 16 лет, учетная запись подтверждена, но как только перехожу в оформление заявления, то тут же отказ, просит подтвердить учетную запись. При получении любых других услуг все получается без проблем.
Марина СазоноваУченик (211) 2 месяца назад
Такая же проблема (((
Елена АзароваУченик (237) 2 месяца назад
Главное штрафы и налоги плачу все время через гос услуги ))) не нужно подтверждать))) А получить ))) подтвердите))) Хотя на странице написано что подтверждено. Может сайт висит?
Олеся ГлушкоУченик (100) 2 месяца назад
и у меня так же именно на заявление от 3 до 16 ти. Я уже ещё раз подтвердилась через СБ онлайн и через Почта банк, но всё так же.
Анастасия СтепановаЗнаток (302) 2 месяца назад
У нас при проверке через Сбербанк-онлайн, оказалось, что на Госуслугах не заведены паспортные данные, только СНИЛС. И как только паспорт был заведён, проблема решилась!
Елена Азарова Ученик (237) 2 месяца назад
и у меня
Анастасия СтепановаЗнаток (302) 2 месяца назад
У нас при проверке через Сбербанк-онлайн, оказалось, что на Госуслугах не заведены паспортные данные, только СНИЛС. И как только паспорт был заведён, проблема решилась!
klim Ученик (111) 2 месяца назад
Такая же проблема....

ДВА РАЗА ЗВОНИЛ ИМ 45 минут ОЖИДАНИЯ И КЛАДУТ ТРУБКУ!!!! 1111
Анастасия СтепановаЗнаток (302) 2 месяца назад
У нас при проверке через Сбербанк-онлайн, оказалось, что на Госуслугах не заведены паспортные данные, только СНИЛС. И как только паспорт был заведён, проблема решилась!
Олег Еремин Ученик (134) 2 месяца назад
и у меня тоже
Анастасия СтепановаЗнаток (302) 2 месяца назад
У нас при проверке через Сбербанк-онлайн, оказалось, что на Госуслугах не заведены паспортные данные, только СНИЛС. И как только паспорт был заведён, проблема решилась!
Николай Филатов Ученик (222) 2 месяца назад
Омерзительная работа портала. Портал портачники делали.