Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приходит мужик домой...

Пользователь удален Гуру (3609), закрыт 14 лет назад
Приходит мужик домой, на ногах еле держится, жена открывает дверь, говорит:
- Ну что молчишь, скажи что-нибудь.
- Канализация!
- Чего?
- Канализация!
- Да ты вдохни глубоко и скажи внятно!
Он (глубоко вдыхая) :
- Как нализался я!!!
Лучший ответ
Радион Гизатулин Гуру (4162) 14 лет назад
Ну, народ, ну народ совсем... Добрая девочка дай ты им адрес
пусть воплотят свои мечты. Анекдот прикольный.
Плюсик заслужила.
Остальные ответы
Юрий Измайлов Гуру (2632) 14 лет назад
C такой как ты, я б нализалсяя))))))
Эрик Гуру (4278) 14 лет назад
у кого ж ето он так отлизывал? дай адрес
Bucha Мудрец (13108) 14 лет назад
Молодца, улыбнуло
Пользователь удален Мудрец (14824) 14 лет назад
Пиздата!!! ~Злыдень~ ваще пацтулам валяется :)))
Пользователь удален Мастер (2148) 14 лет назад
Жжошь! Оч улыбнуло)) ) Спасибо!
ZaRaZa_ForeveR Знаток (430) 14 лет назад
Круто круто! Давай ещё анегдот!