Помогите с музыкой
Задание 1 (20 баллов).
Дать письменно определение понятиям: симфония, сюита, обработка, интерпретация, трактовка, баллада, реквием.
Задание 2 (20 баллов).
Разгадать кроссворд. Ссылка:
https://drive.google.com/file/d/1JQWI_SpWxpS1OddZJC3Nb_ij7gyYQBC_/view?usp=sharing.
Задание 3 (60 баллов).
«Ромео и Джульетта». Жизнь в музыкальных произведениях.
1. Перечислить музыкальные воплощения и авторов этого произведения.
2. Дать письменную характеристику одному из героев этого произведения. За основу взять одно из музыкальных воплощений произведения У. Шекспира (Не менее половины печатной страницы).
ССЫЛКА ВИДЕО:
https://drive.google.com/drive/folders/15mbFFH_re235Hze406dsoYDhib8whQ7p?usp=sharing
ССЫЛКА АУДИО:
https://drive.google.com/drive/folders/16tTF7JzWdRAvJcCtghBuDXkUzfpXYzFh?usp=sharing
-Симфо́ния — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров.
-Сюи́та — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой.
-Обработка в музыке, всякое видоизменение оригинального нотного текста музыкального произведения, преследующее определённые цели, например приспособление его для исполнения любителями музыки, не обладающими высокой техникой, использования в учебно-педагогической практике, исполнения др. составом инструментов.
-Художественное истолкование музыкантом-исполнителем (певцом, инструменталистом, дирижером или камерным ансамблем) музыкального произведения в процессе его исполнения.
-Трактовка - привнесение композитором в исполнение музыкального произведения индивидуальных штрихов и отличительных особенностей игры. Каждый исполнитель по-своему трактует музыкальное произведение.
-Балла́да (окс. balada/ballada, от balar танцевать, плясать) — многозначный литературоведческий и музыковедческий термин. Основные значения: Средневековая поэтическая и текстомузыкальная форма; Лироэпический жанр англо-шотландской народной поэзии XIV—XVI вв.;
-Ре́квием (от лат. requies «покой», «упокоение») — заупокойная месса (лат. Missa pro defunctis) в католической церкви латинского обряда. Начиная с эпохи барокко композиторский реквием — высокий жанр концертной музыки, род траурной оратории.
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Shijima no soko kara
mezameru sono hashiratachi toki wo koe
Shinku no chishio ga
tachiagaru yuuki wo hikiawaseru
Uketsugu ai wo sadame to yobu nara
Hohoemu me de tsugi no te wo
Yami wo azamuite setsuna wo kawashite
Yaiba surinuke yatusra no suki wo tsuke
Tsuranuita omoi ga mirai wo hiraku
Like a Bloody Storm
atsuku Like a Bloody Stone
Ketsumyaku ni kizamareta innen ni
Ukiagaru kienai hokori no kizuna
nigirishimete
Minagiru chikara ni
uchitsukeru kodou wa akashi tomo no koe
Nijinda itami to
ima ikinuku imi wo kawashi nagara
Omae no ishi ga yoake wo michibiku
Mabayui hodo no kedakasa de
Hikari sasu oka e shakunetsu no sora e
Tamashii ga butsukariau tabiji e
Kanashimi ni nurareta mirai wo sukue
Like a Bloody Soul
moyase Like a Bloody Star
Honoo saki kaze wo tachi sono saki e
Osorezu ni nani mo tamerawazu susume
nagare no naka
Kyoumei suru unmei no hamon kokoro ni
Yami wo azamuite setsuna wo kawashite
Yaiba surinuke yatusra no suki wo tsuke
Tsuranuita omoi ga mirai wo hiraku
Like a Bloody Storm
atsuku Like a Bloody Stone
Ketsumyaku ni kizamareta innen ni
Ukiagaru kienai hokori no kizuna
nigirishimete