Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пьянство или воровство?

Михаил Романов, Mikhail Romanov Знаток (312), закрыт 1 неделю назад
Что страшнее на производстве пьянство или воровство?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (933044) 1 неделю назад
Есть ещё безответственность и пофигизм )
Всех на плаху!
Павлов ГеоргийУченик (187) 1 неделю назад
Гильотина!
Остальные ответы
Ильгиз Биккулов Мастер (1128) 2 недели назад
воровство по пьяне
Павлов ГеоргийУченик (187) 1 неделю назад
вот блин в точку
Илья Высший разум (283151) 2 недели назад
Смотря что за предприятие))
Фраза из позднего СССР:
"Ты чего нажрался с утра? В НИИ, что-ли работаешь?"
Павлов ГеоргийУченик (187) 1 неделю назад
блин жизненно
андрей шишкин Мыслитель (5813) 2 недели назад
одно другому не мешает
Павлов ГеоргийУченик (187) 1 неделю назад
а вот это правильно
Раби Ицхак Бен Шломо Просветленный (32654) 2 недели назад
и то и другое повышает как командный дух, так и дух соревновательства
Павлов ГеоргийУченик (187) 1 неделю назад
как с языка снял
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (162557) 2 недели назад
И то и другое могут довести предприятие до банкротства. Но с пьянством можно бороться, если есть воля и желание руководителей производства, с воровством сложнее.
Павлов ГеоргийУченик (187) 1 неделю назад
сказал как отрезал
Томочка Неведомая Оракул (71451) 2 недели назад
и то и другое хорошо.... избежать
Павлов ГеоргийУченик (187) 1 неделю назад
...расстрелять
Екатерина Хмелева Оракул (58623) 2 недели назад
Пьянство. Пьяный на производстве это страшно, сама видела. И сам покалечиться может и другим повредить. Воровство это конечно мерзко, но оно угрожает только имуществу, а не жизни и здоровью.
vasil vasilevkiiМастер (2461) 2 недели назад
эт смотря что украдут
Екатерина Хмелева Оракул (58623) Это что же такое стащить надо, чтобы из за этого кто то пострадал? Детали от станка отвинтить?
Павлов ГеоргийУченик (187) 1 неделю назад
даже рука не подымится комментировать
Екатерина Хмелева Оракул (58623) Павлов Георгий, А в чем, собственно дело? Какое имущество может стоить дороже человеческой жизни?
WR weider.tv Гуру (4249) 2 недели назад
Пьянство, потом воровство.
vii99 vitalira1 Просветленный (30646) 2 недели назад
как в том анекдоте... что будешь... водку или пиво? Ой... даже не знаю... все такое вкусненькое...
Давно здесь сижу.... Гений (79303) 2 недели назад
Пьянство
Пьяный и не работник, и вор потенциальный...
Елена Чирич Мыслитель (6699) 2 недели назад
Воровство смотря какое - раньше есть разрешали что из продуктов производили. Если пьяный то как же он будет работать?
без имени Мастер (1920) 2 недели назад
пьянство потому что по пьянству человек может убить кого-то а жизнь дороже всего на свете а кражу можно пережить
Ольга Панкратова Оракул (65455) 2 недели назад
Кому страшно то.. Пришел пьяный - уволили. Своровал и доказали данный факт - уволили и заставили оплатить ущерб. Обычные рабочие ситуации.
Антон ПривольновУченик (104) 4 дня назад
Кто доказал факт воровства? Полиция?
Ольга ПанкратоваОракул (65455) 3 дня назад
Увольнять по подозрению нельзя. Есть доказанный факт - уволить.
Рекс Сталлоне Знаток (377) 2 недели назад
вопрос из категории: а тебе какую руку отрезать: правую или левую? А? А? Че выбирешь?
heleha smit Ученик (183) 2 недели назад
Воруй... будет за что бухать!!!