Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли подняться но своем моте на Эльбрус?

SJ Знаток (280), закрыт 1 неделю назад
Есть там кто-то, или надо какое - то разрешение? есть кто в курсе?
знаю что на саму вершину не заедем, просто, хотя бы до первого снега, где бочки...
Лучший ответ
Владимир Алексеев Мыслитель (8462) 2 недели назад
До Бочек - грунтовая дорога. Дальше скалы, лед, снег.
смотри снимки из космоса. Кислорода мало, движок у техники и человека плохо тянет, крутяк.
SJЗнаток (280) 1 неделю назад
да я до бочек и думаю. дальше не поедем.
Остальные ответы
Дима Семеняк Знаток (265) 2 недели назад
подаришь фотку, когда заедешь?
Тамерлан Искусственный Интеллект (456457) 2 недели назад
Не вы на нём, а он верхом на вас. Тогда возможно, хоть и очень тяжело.
Тамерланша Гуру (2897) 2 недели назад
А что, ноженьки слабые?)
SJЗнаток (280) 2 недели назад
ноженьками уже были. и на канатке были.
Тамерланша Гуру (2897) SJ, тогда ноженьками на Эверест пора)
SJЗнаток (280) 2 недели назад
сразу после того, как заеду на Эльбрус.
Тамерланша Гуру (2897) SJ, а не врешь?)
SJЗнаток (280) 2 недели назад
я сфоткаюсь. в вк можно будет увидеть
Тамерланша Гуру (2897) SJ, хорошо, будем ждать)
влад ерошов Просветленный (32597) 2 недели назад
Вы, наверное, хотели бы узнать, откуда взялся на вершине клавесин? Его занесли альпинисты. Они ставили рекорд и обязались втащить на нашу гору клавесин. У нас на горе много неожиданных предметов. Задумает альпинист подняться на вершину на мотоцикле, и вот у нас мотоцикл, правда, испорченный. Попадаются гитары, велосипеды, бюсты, [36] зенитные пушки. Один рекордсмен хотел подняться на тракторе, но трактора ему не дали, а получил он асфальтовый каток. Если бы вы видели, как он мучился! Как старался! Но ничего не вышло. Не дотянул до снегов. Метров пятьдесят не дотянул, а то бы у нас был асфальтовый като
SJЗнаток (280) 2 недели назад
мы в 16 году шли до вагончиков пешком, там была дорога и камаз ездил.
Эд Ага так и написал Мыслитель (8730) 2 недели назад
Страху Нет
strahu-net.com
Вы определённо должны поговорить с этой компанией. Они смогут воплотить Вашу идею ( мечту?) в жизнь.
Никакого сарказма. Они специализируются на таком. Именно с их участием на Эльбрус затянули штангу. (спустили другие люди, подарили её в школу.)

PS Кста, в Непале к базовому лагерю Эвереста по тропе люди ездили на велосипедах. имхо эти велики усложнили им путь минимум на порядок. ^_^
Князь Лифляндский Профи (774) 2 недели назад
Разрешение не требуется т. к. подняться на моте не получится. Разве что его тащить на руках.
Israel Eine Rose im Sand fur das Heilige Профи (682) 2 недели назад
вам обязательно нужно зарегистрироваться в МЧС — это обычная практика.
+8 (86638) 7-14-89 - телефон оперативного дежурного,
Телефон оперативного дежурного СКРПСО МЧС России в Иноземцево:
+8 (8793) 40-53-64; Ставропольский край, посёлок Иноземцево, ул. Промышленная, 7.
Эльбрус — это достаточно коварная гора.
на фото : Водопад "Девичьи Косы" — одно из самых популярных мест для треккинга и акклиматизационных выходов в Приэльбрусье, 2 800 метров
Dmitry Искусственный Интеллект (345407) 2 недели назад
С севера выше немецкого аэродрома не подниметесь. Разве что мот разбирать и затаскивать вверх по частям :)
С юга - не знаю, не ходил.
С востока - точно нет, там уже маршрут 3 к. с.
Леонид Просветленный (49452) 2 недели назад
Попробуй.... Теоретически можно, практически вряд-ли...
Анна Калашникова Новичок (0) 2 недели назад
Да, подаришь фотку, когда заедешь?
SJЗнаток (280) 1 неделю назад
обязательно
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (933557) 1 неделю назад
Есть такой трюк альпинистов, когда они частями поднимают на вершину большой предмет и там его собирают. А туристы удивляются, как такая громадина попала на вершину горы )
Это просто фокус-покус!)
Михаил Светлов Знаток (273) 1 неделю назад
Думаю такая задача неосуществима.
Александр Мастер (2191) 1 неделю назад
бзыки бывают разные ну например как залезть на жену если ее вес 150 кг? или вот-- хочу в европу на санях заехать! да пож-ста! залазьте заезжайте только тут мозги людям не компосируйте !