Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему после стольких катастроф самолеты продолжают летать, а дирижабли запретили после первой же крупной аварии?

папазол Мудрец (12053), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наруто Искусственный Интеллект (216584) 3 года назад
А как по твоему в Америку попасть или Японию ?
папазолМудрец (12053) 3 года назад
так и на дирижабле в америку летали
Татьяна Богачева Просветленный (25482) щас запытаю вусмерть, время перелета несопоставимо
Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206152) 3 года назад
В них ещё и не было большой нужды, медленные
Tral Kalalka Оракул (70242) 3 года назад
Пшта читать надо хоть немного, они водородом наполнялись, который взрывоопасный
папазолМудрец (12053) 3 года назад
солярка тоже прекрасно взрывается
Tral Kalalka Оракул (70242) щас запытаю вусмерть, по сравнению с водородом?) Серьезно? Ты прецтавляешь что есь водород а что солярка? Водород самый горючий и легкий газ в природе
Эдельвейс ПрохоровОракул (52071) 3 года назад
ТС - топливо самолётное. Это керосин !
Антошка Кукушин Ученик (160) 3 года назад
Самолёты это самый быстрый и удобный вид транспорта, дирижабль нет... Если что то на машинах гораздо больше разбиваются, их же не запрещают
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (156304) 3 года назад
Потому что аварии с дирижаблями очень красочные, а народ впечатлительный.
Slender Man Мудрец (17938) 3 года назад
Дирижабль запретили из-за высокой опасности взрыва водорода
А у самолётов аварии случаются больше по вине людей
папазолМудрец (12053) 3 года назад
солярка тоже прекрасно взрывается
Slender Man Мудрец (17938) Сама по себе в железном баке она не взорвётся И газ намного сложнее сдержать и особенно на поверхности дирижабля отследить утечки
Luk Искусственный Интеллект (109002) 3 года назад
медленные да и при сильном не очень попутном ветре непредсказуемые
_рыжий_ Высший разум (290353) 3 года назад
Аварий у дирижаблей было больше, чем достаточно.
Но главное, они значительно уступают самолетам по скорости и по влиянию погодных условий.
Самолет не боится даже очень сильного ветра, особенно когда тот вдоль полосы. А в дирижабль при сильном ветре даже посадку нельзя было проводить.
У дирижаблей есть своя ниша, в которой они эффективнее и самолетов и вертолетов. Это доставка и монтаж крупногабаритных и тяжелых конструкций. И мне очень жаль, что сейчас их для этого не используют. Турбины для ГЭС, опоры магистральных линий электропередач, нефтяные вышки, все это и многое другое доставляется и монтируется при помощи дирижаблей намного быстрее, дешевле и удобнее, чем при применении любых других видов транспорта.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (243917) 3 года назад
самолет – самый безопасный вид транспорта, статистика подтверждает это на 100%. На 100 млн миль погибает 0,6 человек. Если взять для примера 2014 год, то во всем мире случилась 21 авиакатастрофа. Из них 10 – грузовые судна, 11 – пассажирские. В общей сложности погибло 990 человек. Это меньше, чем количество погибших велосипедистов, и даже меньше количества людей, погибших за год от «рук» ослов. Всего за год было совершено около 33 млн авиарейсов. В среднем на 1 млн вылетов случается одно авиапроисшествие. При этом следует учесть, что большинство из них приходится на небольшие частные самолеты.
А вообще это Вам так кажется, что единственная
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дирижабль#Катастрофы
Кстати там даже не увидел про дирижабль Умберто Нобиле
Татьяна БогачеваПросветленный (25482) 3 года назад
Метро, вероятно - "благодаря" терактам?
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (243917) Татьяна Богачева, Каким это ??? Искать лениво, а по памяти с жертвами вспомнилиль только два старинных в Испании организованнтый ЭТА и в Москве армянами, но так это ещё прошлый век.
Dmitry Искусственный Интеллект (581028) 3 года назад
1. Не после первой, а после серии аварий.
2. Не запретили, а проиграли в конкуренции с быстро развивающимися самолётами. Аварии лишь несколько ускорили закат дирижаблестроения, но не были его главной причиной.
Похожие вопросы