Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Винт и ситечко на соковыжималке - что и как регулируют?

Иван Волков Ученик (103), закрыт 6 дней назад
Никогда не пользовался соковыжималками, а тут нашёл насадку на мясорубку и решил попробовать. Вот только у этой насадки есть разные ситечка с большими и маленькими отверстиями, а у неё самой на конце есть винт, верча который можно практически полностью (остаются крохотные зазоры) перекрыть отверстие, из которого выходит жмых.
Как я понял, меняя ситечка можно регулировать количество мякоти в соке, верно? Большие отверстия - много мякоти, маленькие - мало. Поправьте, пожалуйста, если я ошибся.
А что регулирует винт? Зачем он вообще нужен и как правильно его настроить?
А ещё есть ли разница в настройке винта и ситечка для мягкого (апельсины, яблоки и т. д.) и твёрдого (морковь, картофель и т. д.) сырья?
Лучший ответ
AnTes Мыслитель (5088) 6 дней назад
Как раз количество жмыха (мякоти) относительно сока регулирует винт, а ситечко отвечает за фракцию мякоти и "отбивает" семечки от сока. Жёстких инструкций тут быть не может. Всё определите опытным путем, попользовавшись пару раз
Остальные ответы
Рафик Мамышев Мудрец (19869) 1 неделю назад
всё верно
Комментарий удален
Комментарий удален
Иван Непомнящий Оракул (66014) 2 дня назад
Только опытным путём. Морковка тоже бывает разной сочности.
Высокий Просветленный (36900) 2 дня назад
Сначала заверните его до конца, а по мере возрастания усилия при отжиме, выворачивайте по немногу следя за плотностью отжатой массы. Отжимает даже черёмуху и вишню, супер!