
я больная... я сегодня от компа не отходила, кроме как в туалет... это конец..

Соня Просветленный (31523), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1267) 14 лет назад
Нет, еще не конец
Вот когда в туалете компьютер поставишь
или горшок возле компьютера.. .
Вот это будет конец
Остальные ответы
Salomey Гуру (3555) 14 лет назад
неа - эт ток начало
PashastiQ Мастер (1046) 14 лет назад
верёвка-то хоть есть?
МАФИЯ Мастер (2116) 14 лет назад
Нда, в туалет тоже не отходи, поставь вебе ведро, ато пока ты в туалете, все интересное пропускаешь)))))))))))))))))) Не больная ты никакая, все мы тут такие, это просто от отсутствия событий в реальной жизни...
лев метельков Мудрец (13604) 14 лет назад
када купишь себе первый памперс значит всё,а пока херня
Аля Мыслитель (5201) 14 лет назад
Я уже неделю такая... как зомби...