Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как соблюсти рекомендации для бизнеса в условиях сохранения рисков распространения COVID-19?

Катюша Веселова Ученик (115), закрыт 2 дня назад
В рекомендациях помимо, масок и дистанции есть дезинфекция помещения.
Подойдет для нашего салона на 27,5 кв. м. такой облучатель рециркулятор бактерицидный:
http://44800.ru/?product=облучатель-рециркулятор-бактерицидн

Может кто сталкивался, Подходят они для Роспотребнадзора. Очень не хотелось бы открыться и сразу закрыться не заработав ничего.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930496) 1 неделю назад
Можете иметь и то и другое.
Но, вы в РФ. Тут надо вам видеться лично и дать в лапу.
Тогда получите ту инфу, что законно и без придирок.
Алекс КухаВысший разум (340498) 1 неделю назад
какую "лапу"? Вас, видимо в России давно не было
Остальные ответы
Арина Оракул (69535) 1 неделю назад
Кварцевая лампа и 2 ч работы её в пустом помещении, будет как в реанимации и процедурном стерильно))
Катюша ВеселоваУченик (115) 1 неделю назад
С кварцевой лампой надо всех выгонять из помещения на 2 часа. А с облучателем бактерицидным можно вместе находится в помещении.
Арина Оракул (69535) Не факт. Сейчас много подделок, хотябы полчаса обработки до начала работы. В больницах, в поликники в процедурном днём включают 2 раза на 15 мин.
Вирус вымогатель Ученик (212) 1 неделю назад
Кварцевая лампа и 2 ч работы её в пустом помещении
николас вайс Знаток (398) 1 неделю назад
Сидеть дома обрабатывать руки антисептиком регулярно мыть мылом и ходить в маске.
Алекс Куха Высший разум (340498) 1 неделю назад
Там же написано - 40 кубов, а у вас явно больше
Алексей Ярмак Гуру (4550) 1 неделю назад
название видео на YouTube - Профессор Гундаров: Тестирование на антитела – афера, нам "впаривают" сомнительную услугу
Добрыня Гуру (3335) 6 дней назад
Телевизор на мусорку и никакой Ковид тебе не страшен. Он только по зомбоящику распространяется. А потом зараженные ковидом врачи ставят диагноз ковид всем подряд :)