Может какой-то глюк.
Браузер пробовали перезагружать ?
Как вариант решения проблемы.
Попробуйте зайти с другого браузера или обновите
версию своего браузера :
https://help.mail.ru/mail/helpful/new_versМожет блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить
(инструкция в помощи здесь):
https://help.mail.ru/mail/helpful/extensionshttps://help.mail.ru/mail/helpful/adblockПопробуйте подобрать более корректно работающий
блокировщик рекламы для своего браузера.
Попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/mail/helpful/clean_______________________
У меня качество видео в Облаке, такое же,
как и в папке на компе:
https://cloud.mail.ru/public/55Rm/CsY7f4WaFhttps://cloud.mail.ru/public/9F3E/ewcFaBLmyВ каком качестве записано видео и загружено
в Облако, в таком оно и показывает.
А ещё, возможно, качество зависит от Вашего плеера,
с помощью которого Вы просматриваете видео.
____________________________
Попробуйте написать в службу поддержки Облако Mail.ru
на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.
Либо обращайтесь в службу поддержки сервиса
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/cloud_web/confines#formЛибо можете по данному поводу обратиться
в службу поддержки почты Mail.ru с помощью
этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/surveys/claims