Сергей Холодилов
Мыслитель
(8926)
17 лет назад
В том-то и дело, что "пыхтеть" она не будет. При буксовании автомат может перебрать все передачи, вплоть до высшей.
Основное назначение этих передач - движение на затяжных подъемах (там бывают ситуации, когда автомат попеременно дергает две соседние передачи, фиксированная передача помогает избежать этого) , на крутых затяжных спусках для торможения двигателем, а также для стабильного движения "внатяг" по плохим дорогам.
Erst
Высший разум
(116086)
17 лет назад
В режиме 1 коробка не переключается выше 1-й передачи, во 2 - выше 2 и т. д. Переключать на ходу можно, только зачем? Как правило эти режимы применяются при езде по горным дорогам, плохим дорогам и т. п.
Пользователь удален
Знаток
(457)
17 лет назад
В коробках автоматах, неважно каких моделей 1 - это обозначает что машина будет ехать на первой передаче и выше переключаться не будет, для тяжелых подьемов или спусков. 2 - что машина будет использовать первую передачу и вторую, в зависимости от газа. 3 - машина будет использовать три передачи, скажем для города, не переключаясь на 4. Драйв - будут использоваться все передачи.
Пользователь удален
Ученик
(105)
17 лет назад
Да их можно перекдючать на ходу . Главное смотри с какой скоротью ты едишь. Это тоже самое что с механической коробкой. Когда залетаю на кольцо то переключаю сама на пониженную т. к. автомат не успевает и машина терят тягу .Эксперементируй смотри не порви коробку. Удачи
Источник: личный опыт
STAR_TREKKER
Оракул
(85502)
17 лет назад
1 - не выше первой передачи
2 - не выше второй передачи
3 - не выше третьей передачи
переключать на ходу можно, но скорость не должна превышать 80 км/ч
Источник: сам езжу с АКПП