

Что означают режимы автоматической коробки передачь 1, 2, 3 (машина Volkswagen Vento)
кто Знает прошу рассказать зачем нужны, можно ли их переключать на ходу...
ДополненСпасибо всем кто ответил!!!
Ок, тока тогда какой смысл от них если передачу можно регулировать газом, а если буксуешь все равно коробка будет сама пыхтеть на 1 и 2 не больше???
В том-то и дело, что "пыхтеть" она не будет. При буксовании автомат может перебрать все передачи, вплоть до высшей.
Основное назначение этих передач - движение на затяжных подъемах (там бывают ситуации, когда автомат попеременно дергает две соседние передачи, фиксированная передача помогает избежать этого) , на крутых затяжных спусках для торможения двигателем, а также для стабильного движения "внатяг" по плохим дорогам.
В коробках автоматах, неважно каких моделей 1 - это обозначает что машина будет ехать на первой передаче и выше переключаться не будет, для тяжелых подьемов или спусков. 2 - что машина будет использовать первую передачу и вторую, в зависимости от газа. 3 - машина будет использовать три передачи, скажем для города, не переключаясь на 4. Драйв - будут использоваться все передачи.
1 - не выше первой передачи
2 - не выше второй передачи
3 - не выше третьей передачи
переключать на ходу можно, но скорость не должна превышать 80 км/ч
Источник: сам езжу с АКПП
Пониженными передачами можно и нужно пользоваться при крутых спусках, на бездорожье, в гололёд Вообщем при не благоприятных условиях изды.
Да их можно перекдючать на ходу . Главное смотри с какой скоротью ты едишь. Это тоже самое что с механической коробкой. Когда залетаю на кольцо то переключаю сама на пониженную т. к. автомат не успевает и машина терят тягу .Эксперементируй смотри не порви коробку. Удачи