Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Согласны ли вы с утверждением, что для постижения истины нужно объединить все точки зрения?

Никнейм Мастер (1257), закрыт 1 месяц назад
И что крайняя позиция всегда в чём-то ошибочна, как и в чём-то правдива?
Лучший ответ
Петр Пупикин Мастер (2021) 1 месяц назад
Да, это так
НикнеймМастер (1257) 1 месяц назад
вот почему люди не могут сразу так ответить, а всё усложняют))
Остальные ответы
Lila Оракул (72104) 1 месяц назад
Точек зрения может быть неограниченное количество, и все они будут спорить друг с другом. Это принцип дуальности: видя что-то с одной позиции, ты не можешь видеть это с другой. Надо очиститься от всех точек зрения и тогда вселенная откроется перед тобой в своей истинности
НикнеймМастер (1257) 1 месяц назад
но.. без точек зрения не будет вообще ничего... пустота) то есть истина в пустоте?
В вине!
A s m oПросветленный (30080) 1 месяц назад
Ты постигла учение Будды- умница))
Александр Орлов Искусственный Интеллект (206130) 1 месяц назад
Учесть надо всё, но истина не всегда посередине. Есть и откровенно ложные мнения
Виталий Просветленный (21403) 1 месяц назад
Если рассматривать не с позиции "точек зрения" , а с диапазона, или широты восприятия, то и объединять ничего не надо.
Jason Mercier Искусственный Интеллект (268143) 1 месяц назад
Не объединять, а через сравнение, сопоставление и анализ находить грани истины с обоих сторон, что есть у каждой позиции, помогает в этом своё развитие в постижении новых эзотерических знаний. Многие сильно искажают истину, но внимательно слушая улавливаешь отдельные нотки правды.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А., Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.
tango5000mail.ru Просветленный (33892) 1 месяц назад
Если всё мешать в кучу - то получится только бардак и грязь.
Alikhan Zhankin Мыслитель (7857) 1 месяц назад
" Все пути Господни - милость и ИСТИНА к хранящим завет Его и откровения Его."
Псалом 24, стих 10.

" Иисус сказал ему: Я есмь путь и ИСТИНА и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." 14:6.
" Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть ИСТИНА."
Евангелие от Иоанна, 14:6, 17:17.

" Но вы не так познали Христа;
потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как ИСТИНА во Иисусе, -
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
а обновиться духом ума вашего
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости ИСТИНЫ."
Послание к Ефесянам Апостола Павла, глава 4, стихи 20-24.
Емельян Степанович Гуру (4062) 1 месяц назад
материалисты не верят, а проверяют;)
Виктория Высший разум (684691) 1 месяц назад
Объединить все точки зрения не получится, но рассмотреть и выявить общее рациональное
есть путь познания истины.
Иаков ХристосМастер (1012) 1 месяц назад
Истина - Бог есть Любовь.
Вот, как можно научить Истине, если все привыкли жить своей правдой?
nadezhda Искусственный Интеллект (202374) 1 месяц назад
Нет не согласна, это не вывод, и не симбиоз, это истина и она в Слове Бога, истина это не то что можно доказать, а то, чего нельзя избежать.
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (169714) 1 месяц назад
Истина это Любовь, включающая в себя все
Доброго дня! Мира и любви!
Я УБУНЬ Знаток (265) 1 месяц назад
да но я стороник Истины
Полуночный Сплин Искусственный Интеллект (142577) 1 месяц назад
Нет. Истина - это соответствие знания предмету или объективное знание. Например 1+ 1 = 2 или сунь палец в блендер - будет... больно. Это абсолютные истины, не требующие присутствия наук и не наук (материалисты и идеалисты)
Картинка замечательная, только деление философии на ней неверное. Все знания о нашей реальности делятся только на те, что нам дают материалисты и на те, что дают идеалисты. Других делений нет. Мистика относится к идеализму.
НикнеймМастер (1257) 1 месяц назад
это старый концепт, он изжил себя)
Полуночный Сплин Искусственный Интеллект (142577) ΕΡΥΘΡΕΙΑ, Кто так решил? )))
Бог, просто бог..) Оракул (86482) 1 месяц назад
Только в том случае, когда вы пытаетесь познать чью-то истину...
user Профи (902) 1 месяц назад
Для постИжения иСтока левоШарые тебя и тренируют. Настоящий момент уже прошёл..
Мирра Солнышко) Гуру (4110) 1 месяц назад
Чем больше точек зрения вы будете постигать и объединять... тем дальше вы будете от истины.