Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого какое хобби или увлечение?

Алексей Антоненко Ученик (169), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hijak Мастер (1484) 14 лет назад
у меня хоби три метра в диаметре =)))
Остальные ответы
Evgeniy Мастер (2334) 14 лет назад
Я люблю фотографировать. Вот, можешь посмотреть http://foto.mail.ru/mail/john_em/
Дашенька Раенкова Профи (723) 14 лет назад
у мя хобби-занимаюсь спортом для себя!!! бегаю с гирьками, подтягиваюсь, отжимаюсь, пресс качаю, короче ОФП!!! а еще на роликах катаюсь, эт ваще веселая штука, адреналиньчатая такая!! !
Cherry girl! Профи (838) 14 лет назад
Я, я люблю сочинять стихи, музыку, рисовать моделей, писать рассказы, составлять мультики и т. д.
Terpsichore Знаток (434) 14 лет назад
У меня хореография и плавание. Я без этих моих увлечений не могу никак! Если не сделаю одно из двух, то я не житель.
Алина Гуру (3923) 14 лет назад
люблю слушать музыку, фоткать, делать мувики
Татьяна Воронцова Мудрец (15802) 14 лет назад
Играю на пианино... Катаюсь на фигурных коньках в Ледовом холле...
Julia Знаток (282) 14 лет назад
Книги и парашюты :-)
Майя Фоменко Радько Гуру (3249) 14 лет назад
У меня работа это увлечение, тем более что оно вознаграждается
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 14 лет назад
Нумизматика. Конкретнее - собираю монеты Великого княжества Литовского, Польши и Речи Посполитой XIV - XVIII веков
Пользователь удален Знаток (467) 14 лет назад
Я увлекаюсь футболом и тюнингованными машинами.