Top.Mail.Ru
Ответы

Как скруглить края у модельки в Blender?

Только что скачать блендер, и решил поизучать её, ибо с детства хотел заниматься 3D моделированием, но поскольку я в своё время учил испанский вместо английского, не могу найти инструмент с помощью которого можно скруглить края моделек, или это делается как-то иначе?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Конечно же можно установить язык интерфейса русский/испанский вместо английского. Для этого в меню Edit->Preferences на вкладке Interface установить чек Translation и в той же секции сменить Language на Russian / Spanish, а так же установить чек Tooltips (будут переводится подсказки) и Interface (будет переведен интерфейс).
Теперь по сути вопроса. Есть несколько способов добиться скругления. Например установить модификатор Bevel (Скругление). Для этого в редакторе свойств объекта добавить модификатор Bevel и в его свойствах указать параметры скругления. Или непосредственно в режиме редактирования выделить ребра для скругления и вызвать операцию скругления Ctrl+B и далее двигать мышкой для эффекта. При этом по завершении операции можно раскрыть выпадающее меню (будет слева внизу окна 3DView) и в нем уже казать количество сегментов, метод сглаживания, тип профиля и другие параметры.

Buena suerte camarada

Аватар пользователя
Знаток
3мес

ctrl b в едит моде там уже тянешь как надо