Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать правильный вид от первого лица в unreal engine

Александр Ионов Знаток (475), на голосовании 3 года назад
Сразу поясню, что мне нужно: я хочу чтобы у меня от первого лица было видно ноги. Я это сделал, но анимации от первого лица выглядят кривовато. Как это работает в других играх? Например battlefield, call of duty или squad (кстати сделан на ue 4) у меня появилась идея, что нужно отдельно проанимировать тело без рук, а потом отдельно руки и сделать из этих анимаций монтажи. Так будет легче например делать те же анимации, но с другим типом оружия (бег, ходьба и т. д.) правда я не совсем понимаю как их потом соединить, чтобы например при нажатии на кнопку ходьбы проигрывалось сразу 2 анимации. Так вот каким способом это лучше всего сделать? Чтобы выглядело красивом не особо геморно.
Голосование за лучший ответ
Eyef Искусственный Интеллект (147225) 3 года назад
обычно для вида от третьего лица и вида от первого используется 2 модели. На виде от третьего - целая модель, на виде от первого - летают руки с ногами, без головы, иногда даже без туловища. В разных играх по-разному.

Рекомендую посмотреть ролики тут
https://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg/videos
там куча роликов по созданию игры целиком с нуля, с настройкой камеры для вида от первого и третьего лица и кучи всего. Причём всё на русском объясняют.
Похожие вопросы