Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите такое?

709 Мастер (2069), закрыт 14 лет назад
Новогодние покатушки по целине в окрестностях Екатеринбурга. Мотоклуб "Партизан" приветствует всех единомышленников-спортсменов-эндуристов-снегоходчиков-экстремалов. УРА!!! С НГ!!!
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Дашенька Раенкова Профи (723) 14 лет назад
любим, любим!!! еще как любим!!!
Остальные ответы
polygon Мыслитель (8615) 14 лет назад
Уважаю. Привет из Челябинска!
Пользователь удален Мастер (1847) 14 лет назад
Какая прелесть! А снегу-то !!Обзавидовалась!
lira2592 Профи (979) 14 лет назад
неа.. .
я люблю свою жизнь
Пользователь удален Ученик (216) 14 лет назад
наверное, очень захватывающе, но мы не пробовали...
RazVal Просветленный (22833) 14 лет назад
не знаю, не пробовал ещё
Hijak Мастер (1484) 14 лет назад
зашебись я уже мчу к вам
привет из Харькова
Пользователь удален Мыслитель (5911) 14 лет назад
После одного случая боюсь мотоцмкла.) Люблю скорость, но страх все равно испытываю.
С Новым годом.))
Julia Знаток (282) 14 лет назад
Экстрим-это кайф!!!Но вот такой...:-)
Майя Фоменко Радько Гуру (3249) 14 лет назад
Не рискну, у меня дети, их надо до ума довести