Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Силиконовые шарики для стиральной машины против волосков на черной одежде

тырсмайстер Мыслитель (7295), закрыт 1 день назад
Слышал, что есть такие силиконовые шарики, которые закидываешь в стиральную машинку вместе с черными вещами, и вся шерсть от кошек и собак уходит с вещей.
Есть ли в действительности такие шарики, если есть, то как они точнее называются, чтоб можно было их заказать в инет-магазине?

ВНИМАНИЕ, именно против шерсти домашних животных.
НЕ против катышков
НЕ для стирки без порошка
НЕ для шерстяных вещей
НЕ какие-то другие шарики.
А именно для удаления при стирке с вещей шерсти домашних животных
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (422626) 1 неделю назад
они чтоб пух в пуховике не сбивался а не от катышков и не против шерсти
Остальные ответы
Alikhan Zhankin Мыслитель (6259) 1 неделю назад
Пылесосом не пробовал?
тырсмайстерМыслитель (7295) 1 неделю назад
Аликжбан Жабандандек Ждбанкин, а свои тупые ответы НЕ писать не пробовал?
Альтернативно ты мой одаренный, я у тебя спрашивал про пылесос?
Я о чем спросил? О шариках. А ты о чем отвечаешь? А?
Ты чак-чака объелся? Барминкжан? Пахлава вместоо мозга?
Морду свою тупую об терку не пробовал?
Alikhan Zhankin Мыслитель (6259) тырсмайстер, = урлак он и в Африке бурлак! )))
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (107511) 1 неделю назад
Не знаю как насчет шариков именно от шерсти, мне попадался отзыв на специальные штуки от волос в принципе (и животных и человеческих). Результат - фуфло и замануха, волосы где были там и остались, собралось на эти штуки ровно чуть чуть, случайным образом попавшее с другой одежды.
Шерсть с одежды собирают специальным липким валиком. Стиралка тут не поможет никак.
Света Сыпко Ученик (149) 1 неделю назад
Не верьте это все не правда таких шариков нет . Или просто развод.