
Какую связь предпочитаете вы: мегафон, МТС или Билайн ?

Пользователь удален Гуру (2700), закрыт 14 лет назад
у меня не работала связь МТС за рубежом. подключение к роумингу было, деньги на счету также. "Поис сети" - и связь неактивирована (в Египте). По-моему это качество сети. По-моему Мегафон лучше.
Лучший ответ
angelew Знаток (391) 14 лет назад
Мегафон безусловно. Самая древняя и лучшая связь!!
Остальные ответы
Все отлично! Мастер (2482) 14 лет назад
Мегафон меня нигде не подводил
ZIGER Профи (708) 14 лет назад
Предпочитаю половую.
Vo1k Мастер (2200) 14 лет назад
Мегафон. Однозначно!
Ксюша Знаток (456) 14 лет назад
мегафон в последнее время не огорчает