Начала писать дипломные работы на заказ
Поскольку я новичок, хотелось бы спросить совета у более опытных людей. Как быть с оплатой: брать предоплату, или заказчику лучше оплатить после того как работа будет готова?
попроси предоплату и скинь ему половину, чтобы получить остальную половину пусть доплатит
ELEARN-HELP
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
С 09:00 ДО 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
+7 (925) 439 83 39
mail@elearn-help.com
room г. Москва, ул. Лобачевского, д. 82
Уважаемые студенты! Если вы ходите ЗАВАЛИТЬ диплом – тогда вам сюда!!! Это мошенники!
Сидит один человек на телефоне и один человек на дипломных и курсовых. Они настолько жадные, что не могут нанять сотрудника, чтобы корректировал ВКР, печатал доклады, делал рерайт. Причем еще и грубо этот автор ведет себя! Некий Павел Олегович Г. В услуги, оговоренные заранее, входили: практика под ключ с отправкой оригиналов с печатями в университет, ВКР- которую естественно должны допустить к защите, иллюстрированный материал ВКР и доклад.